Фото: Freepik
Журнал «За рулем» озвучил критический пробег для автомобилей различных стран. Оказалось, что самый маленький пока у китайских автомобилей – 70–100 тыс. километров. По мнению экспертов это связано с тем, что машины пока недолго находятся на территории страны.
Они также выяснили, что американские автомобили могут проехать 150–160 тыс. километров, в то время как европейские и корейские машины желательно приобретать при пробеге до 200–220 тыс. километров.
Японские автомобили выделяются своей надежностью и могут служить свыше 250 тыс. километров.
«Но если рассматриваемая к покупке машина имеет большие цифры на одометре – это повод задуматься!», — предупредили специалисты.
При этом критический пробег коммерческого транспорта составляет 100 тыс. километров, так как такие автомобили часто эксплуатируется в тяжелых условиях. Эксперты предупредили уделять особое внимание состоянию двигателя, трансмиссии, подвески и кузова.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что перегоревшая лампочка в фаре не исключает движение по дороге до места ремонта. Об этом сообщили эксперты журнала «За рулем», отметив и неисправности, при которых езда запрещена.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…