Фото: Общественная Служба Новостей
В Набережных Челнах на тесты вышли «муллы» российского электрокара «Атом».
У автомобилей схожий по размерам кузов, но уже «родные» шасси и силовые агрегаты. Специалисты портала 110km.ru подчеркивают, что это общемировая практика, а испытания необходимы для настройки и калибровки шасси, рулевого управления и тормозов.
Кроме того, производители проверят систему термостатирования тяговой батареи и все электронные системы будущего электромобиля в целом.
Кузовом для машины выступил китайский электрокар Geely Geometry, над собственным нужно еще поработать несмотря на то, что презентация прототипа состоялась в начале февраля.
Эксперты рассказали, что при таких испытаниях в салоне установлены только сидения и элементы управления: руля, педалей и селектора трансмиссии.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что минивэн GAC M8 нового поколения поступил в Россию по цене от 5,5 млн рублей.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…