В Набережных Челнах на тесты вышли «муллы» российского электрокара «Атом».
У автомобилей схожий по размерам кузов, но уже «родные» шасси и силовые агрегаты. Специалисты портала 110km.ru подчеркивают, что это общемировая практика, а испытания необходимы для настройки и калибровки шасси, рулевого управления и тормозов.
Кроме того, производители проверят систему термостатирования тяговой батареи и все электронные системы будущего электромобиля в целом.
Кузовом для машины выступил китайский электрокар Geely Geometry, над собственным нужно еще поработать несмотря на то, что презентация прототипа состоялась в начале февраля.
Эксперты рассказали, что при таких испытаниях в салоне установлены только сидения и элементы управления: руля, педалей и селектора трансмиссии.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что минивэн GAC M8 нового поколения поступил в Россию по цене от 5,5 млн рублей.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…