Фоото: senivpetro на Freepik
УАЗ не видит повода для смены статуса СГР с автомобиля на трактор и уже приступил к процедуре получения ОТТС, которое заканчивается в этом году.
Представители компании, в беседе с журналистами «Известий» отметили, что модель недавно получила ряд обновлений. В частности теперь на нее установлен двигатель «Евро-5» с увеличенным крутящим моментом, а также обновлено штамповочное оборудование для производства кузовов.
«Буханка» по-прежнему востребована и любима многими пользователями, чем и обусловлено продолжение ее жизненного цикла», — сказали в пресс-службе автозавода.
Там также отметили, что сравнивать современные модели с СГР бессмысленно, так как он разработан более 60 лет назад. Но это не мешает ему оставаться популярным. По итогам октября автомобиль разошелся тиражом 1262 единицы и стал лидером продаж среди моделей УАЗа.
В настоящее время стоимость автомобиля начинается от 1 430 000 рублей (версия с «Евро-2») и от 1 450 000 рублей («Евро-5»).
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России Национальный автомобильный союз (НАС) потребовал лишить УАЗ «Буханку» статуса автомобиля и предложил признать ее трактором.
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…
Автоэксперт Юлия Трушкова рассказала, какие дополнительные функции в современных автомобилях на практике оказываются бесполезными. Об…
Правительство РФ изменило систему государственного контроля за автомобильным транспортом. Изменения затронули сферу лицензированных перевозок людей…
Китайская сеть качества автомобилей опубликовала рейтинг наиболее надежных автомобильных брендов, представленных на рынке КНР. Исследование…