Фото: azerbaijan_stockers на Freepik
Производство автомобилей СГР на ульяновском автозаводе идет в запланированном режиме и сходить с конвейера «Буханка» не собирается, несмотря на массированные слухи о том, что машина готовится уйти на покой.
Об этом Telegram-каналу «Автопоток» сообщил представитель предприятия.
«Буханка», конечно, далеко не молода, но век её еще не окончен», — сказал источник резеденту.
В этом году модель отметит 60 лет со дня начала серийного производства. Ее запуск состоялся в 1965 году, автомобиль получил верхнеклапанный двигатель (70 л.с.), 4-ступенчатую КПП и до сих пор сохранил рамную конструкцию с рессорной подвеской.
Специалисты указывают, что даже после замены 90% штампов в 2024 году у машины остаются проблемы с антикоррозийной обработкой и сварными швами. А расход топлива по-прежнему большой и после замены на двигатели Евро-5 рассчитанные на 112 л.с.
Подчеркивается, что несмотря на недостатки, СГР остается востребованным у россиян благодаря доступности, ремонтопригодности и адаптивности к суровым условиям.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что JAC выбился в лидеры среди пикапов в России по итогам продаж января.
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…
Новые авиарейсы в Томске пока не запускают из-за нехватки самолетов у авиакомпаний. Коммерческий директор сибирского…
Российский рынок поддержанных автомобилей сейчас пополняется машинами из-за рубежа. За первые девять месяцев 2025 года…