Фото: azerbaijan_stockers на Freepik
Производство автомобилей СГР на ульяновском автозаводе идет в запланированном режиме и сходить с конвейера «Буханка» не собирается, несмотря на массированные слухи о том, что машина готовится уйти на покой.
Об этом Telegram-каналу «Автопоток» сообщил представитель предприятия.
«Буханка», конечно, далеко не молода, но век её еще не окончен», — сказал источник резеденту.
В этом году модель отметит 60 лет со дня начала серийного производства. Ее запуск состоялся в 1965 году, автомобиль получил верхнеклапанный двигатель (70 л.с.), 4-ступенчатую КПП и до сих пор сохранил рамную конструкцию с рессорной подвеской.
Специалисты указывают, что даже после замены 90% штампов в 2024 году у машины остаются проблемы с антикоррозийной обработкой и сварными швами. А расход топлива по-прежнему большой и после замены на двигатели Евро-5 рассчитанные на 112 л.с.
Подчеркивается, что несмотря на недостатки, СГР остается востребованным у россиян благодаря доступности, ремонтопригодности и адаптивности к суровым условиям.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что JAC выбился в лидеры среди пикапов в России по итогам продаж января.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…