Фото: wirestock на Freepik
При определенных достоинствах продукт Луцкого автозвода – ЛуАЗ-1302 вызывал негодование при эксплуатации у россиян.
Все дело в утилитарном стиле и невыносимом шуме, терпеть который они не стали, и в результате производство машин было завершено в 2002 году. Тем не менее на конвейере они простояли 12 лет.
Достоинства и недостатки автомобиля проанализировали специалисты портала cenyavto.com.
Они отметили, что несмотря на свой, скажем, эксклюзивный внешний вид, машины пользовались спросом у жителей сельской местности. Ведь на лицо его достоинства – простая конструкция, высокий клиренс и надежность.
Проводить ремонт и обслуживание таких автомобилей владельцы могли самостоятельно, а настройки подвески помогали справляться с любым бездорожьем.
Но все достоинства растворялись, как только машина попадала на асфальт. Терпеть гул становилось невозможно, так как многие детали не имели ни то, что шумоизоляцию, а даже обшивку.
«Подвеска автомобиля была настроена на преодоление бездорожья, что обеспечивало высокую проходимость. Однако на городских дорогах и трассах такая настройка приводила к жесткому ходу, передавая все неровности дорожного покрытия в салон и снижая общий комфорт поездки», – говорится в сообщении.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что появление в России бюджетных моделей китайского производства могут спасти российский авторынок от падения продаж, которое массово прогнозируют эксперты в 2025 году.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…