Авто

Утилитарный стиль и невыносимый шум стали главными недостатками ЛуАЗ-1302

При определенных достоинствах продукт Луцкого автозвода – ЛуАЗ-1302 вызывал негодование при эксплуатации у россиян.

Все дело в утилитарном стиле и невыносимом шуме, терпеть который они не стали, и в результате производство машин было завершено в 2002 году. Тем не менее на конвейере они простояли 12 лет.

Достоинства и недостатки автомобиля проанализировали специалисты портала cenyavto.com.

Они отметили, что несмотря на свой, скажем, эксклюзивный внешний вид, машины пользовались спросом у жителей сельской местности. Ведь на лицо его достоинства – простая конструкция, высокий клиренс и надежность.

Проводить ремонт и обслуживание таких автомобилей владельцы могли самостоятельно, а настройки подвески помогали справляться с любым бездорожьем.

Но все достоинства растворялись, как только машина попадала на асфальт. Терпеть гул становилось невозможно, так как многие детали не имели ни то, что шумоизоляцию, а даже обшивку.

«Подвеска автомобиля была настроена на преодоление бездорожья, что обеспечивало высокую проходимость. Однако на городских дорогах и трассах такая настройка приводила к жесткому ходу, передавая все неровности дорожного покрытия в салон и снижая общий комфорт поездки», – говорится в сообщении.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что появление в России бюджетных моделей китайского производства могут спасти российский авторынок от падения продаж, которое массово прогнозируют эксперты в 2025 году.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

24 часа назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

24 часа назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

1 день назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

1 день назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

1 день назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

1 день назад