Фото: pikisuperstar на Freepik
Директор департамента страхового рынка ЦБ Илья Смирнов озвучил главный риск увеличения сроков ремонта по ОСАГО и объяснил, почему законопроект, предлагавший увеличить их с 30 до 45 дней поставили на паузу.
В интервью журналистам «Известий» он отметил, что главные опасения ЦБ связаны с тем, что страховщики под предлогом долгих поставок запчастей начнут оттягивать ремонт отечественных автомобилей. Тем не менее в ведомстве признают сложности с поставкой деталей для европейских машин, но принять однозначное решение пока не могут.
Директор группы рейтингов финансовых институтов АКРА Алексей Бредихин подтвердил, что сроки поставок запчастей для иностранных брендов выросли за последний год в несколько раз.
В РСА отметили снижение число ремонтов по ОСАГО до 6%. В основном страховые компании выплачивают денежную компенсацию, так как автосервисы отказывают в ремонте, боясь нарушить сроки.
Ранее в Совфеде рекомендовали повысить максимальный срок восстановления авто по страховке с 30 до 45 дней. В Минфине инициативу поддержали, но пока они остаются на прежнем уровне, и будет ли принято решение по данному вопросу остается неизвестным.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что на «Госуслугах» стало возможным купить автомобиль через аккредитив.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…