Директор департамента страхового рынка ЦБ Илья Смирнов озвучил главный риск увеличения сроков ремонта по ОСАГО и объяснил, почему законопроект, предлагавший увеличить их с 30 до 45 дней поставили на паузу.
В интервью журналистам «Известий» он отметил, что главные опасения ЦБ связаны с тем, что страховщики под предлогом долгих поставок запчастей начнут оттягивать ремонт отечественных автомобилей. Тем не менее в ведомстве признают сложности с поставкой деталей для европейских машин, но принять однозначное решение пока не могут.
Директор группы рейтингов финансовых институтов АКРА Алексей Бредихин подтвердил, что сроки поставок запчастей для иностранных брендов выросли за последний год в несколько раз.
В РСА отметили снижение число ремонтов по ОСАГО до 6%. В основном страховые компании выплачивают денежную компенсацию, так как автосервисы отказывают в ремонте, боясь нарушить сроки.
Ранее в Совфеде рекомендовали повысить максимальный срок восстановления авто по страховке с 30 до 45 дней. В Минфине инициативу поддержали, но пока они остаются на прежнем уровне, и будет ли принято решение по данному вопросу остается неизвестным.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что на «Госуслугах» стало возможным купить автомобиль через аккредитив.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…