Авто

В Екатеринбурге управляющая компания призывает к борьбе с автохамами мэрию и ГИБДД, но пока безрезультатно

Парадоксальная ситуация складывается в одном из районов Екатеринбурга. Из-за нехватки парковочных мест, жильцы дома оставляют свои авто прямо на проезжей части. В итоге к подъездам не может проехать скорая и пожарная, по несколько дней остаются переполненными мусорные баки из-за невозможности проезда к ним спецтехники, сложности возникают и с разгрузкой товаров в местные магазинчики. Мэрия и ГИБДД отказываются решать проблему, а управляющая компания или инициативные жильцы не в состоянии это сделать из-за отсутствия полномочий. Об этом сообщает портал Е1.RU.

Управляющая компания «Эфес», обслуживающая новые дома в Пионерском поселке, где и происходит автобеспредел, не раз обращалась к владельцам автомобилей с просьбой не загораживать проезд и даже устанавливала соответствующие знаки, но все оказалось бесполезным.

В УК сообщают:

«Мы столкнулись с неразрешимой на сегодняшний день задачей по обслуживанию дороги в Кировском районе. Дублер улицы Блюхера, который находится в муниципальной собственности района, фактически не контролируется ни коммунальными службами, ни ГИБДД. Суть в том, что это единственный проезд к жилым домам с населением порядка 4–5 тысяч человек».

«Эфес» обращались и в мэрию, и в ГИБДД, но результата нет. В администрации сослались на документ ПООД, который регулирует установку знаков, а дорожные инспекторы даже не стали вникать в суть вопроса, сообщив, что подобные проблемы собственники должны решать самостоятельно.

В итоге войну с автохамами начали сами жильцы. Автомобили тех, кто паркуется как попало портят, ломают зеркала и даже обмазывают собачьими экскрементами ручки.

Управляющая компания тоже устала вести бесконечную и безрезультатную переписку с властьимущими и написала жалобу в прокуратуру. Но и оттуда пока ответа нет.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в суд передано дело на сына бывшего начальника Забайкальской железной дороги.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

АвтоВАЗ закрывает производство автомобилей на полторы недели

АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…

8 часов назад

Li Auto решился на открытие официального дилерского центра в России

Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…

8 часов назад

«Мотор-Плейс» объявил о продажах двух новых скутеров от Honda

Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…

8 часов назад

АвтоВАЗ обновил у Lada Granta две топовые комплектации – #Club и #Quest

АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…

8 часов назад

Аэропорт в Волгограде официально переименовали в «Сталинград»

Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…

11 часов назад

«Авто Mail»: Toyota продолжает зарабатывать в России миллиарды, несмотря на уход

Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…

11 часов назад