Фото: Общественная Служба Новостей
Подведомственный Минпромторгу институт НАМИ указал на недостаточную технологическую общность между представителями автопрома, а также отсутствие продуктивного диалога между производителями машин на территории РФ.
На это указывает Drom.ru, корреспондент которого посетил презентацию руководителя Центра анализа и прогнозирования отрасли НАМИ Александра Горчакова.
Он считает, что конкурировать с автогигантами из недружественных стран можно только при достижении сквозной унификации.
Одним из способов может стать создание бензинового турбомотора для установки на автомобили Lada, «Москвич», Haval и ГАЗ. Несмотря на то, что в сообществе ходят слухи о том, что моторами Haval интересуется Волжский автозавод, а «Москвич» и вовсе официально заявил о подготовке к выпуску собственных силовых агрегатов, на деле каждый производитель пока устанавливает на машины совершенно разные двигатели.
Не исключено, что в перспективе все может измениться, и под влиянием Минпромторга российские автопроизводители смогут продуктивно вести диалог для активного развития компонентной отрасли в стране.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что дилеры прогнозируют рост числа китайских авто на вторичном рынке в 2025 году.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…