Фото: Общественная Служба Новостей
Подведомственный Минпромторгу институт НАМИ указал на недостаточную технологическую общность между представителями автопрома, а также отсутствие продуктивного диалога между производителями машин на территории РФ.
На это указывает Drom.ru, корреспондент которого посетил презентацию руководителя Центра анализа и прогнозирования отрасли НАМИ Александра Горчакова.
Он считает, что конкурировать с автогигантами из недружественных стран можно только при достижении сквозной унификации.
Одним из способов может стать создание бензинового турбомотора для установки на автомобили Lada, «Москвич», Haval и ГАЗ. Несмотря на то, что в сообществе ходят слухи о том, что моторами Haval интересуется Волжский автозавод, а «Москвич» и вовсе официально заявил о подготовке к выпуску собственных силовых агрегатов, на деле каждый производитель пока устанавливает на машины совершенно разные двигатели.
Не исключено, что в перспективе все может измениться, и под влиянием Минпромторга российские автопроизводители смогут продуктивно вести диалог для активного развития компонентной отрасли в стране.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что дилеры прогнозируют рост числа китайских авто на вторичном рынке в 2025 году.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…