Фото: Freepik
Подведены итоги продаж новых автомобилей в первом квартале текущего года. По данным РБК, реализация машин увеличилась в два раза, по сравнению с тем же периодом годичной давности.
Так, с начала года дилеры продали 365 тыс. автомобилей, в то время как в 2023 году за первые четыре месяца было куплено всего 171,3 тыс. машин.
Одной из главных причин резкого подъема эксперты называют грядущее повышение цен в связи с новой схемы расчета утилизационного сбора, действие которой началось с 1 апреля.
Тем не менее в фаворитах находятся китайские бренды, и по словам замгендиректора ГК «Авилон» по продажам новых автомобилей Рената Тюктеева, россияне начинают к ним привыкать.
«Те, кто по принципиальным соображениям не рассматривал их покупку, меняют свое решение. Это положительно отражается на динамике», — сказал он журналистам РБК.
По прогнозам специалистов, далее ажиотажного спроса на автомобили не будет, ранок стабилизируется и будет идти вверх в замедленном режиме. Но полной остановки покупательской активности представители авторитейла не ожидают.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ГК «Автоспеццентр» увеличил выручку на 27% в 2023 году.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…