Авто

В «Соллерс» раскрыли секрет стремительного перезапуска производства

Генеральный директор «Соллерс» Николай Соболев рассказал журналистам «Коммерсанта», как в компании удалось перезапустить производство автомобилей в кратчайшие сроки после ухода прежних технологических партнеров.

«Мы долгие годы создавали свои производственные активы в партнерстве с глобальными ведущими автопроизводителями и стали экспертами в быстром запуске продуктов, эффективной индустриализации, локализации», — подчеркнул он.

Соболев отметил, что осознание того, что теперь предстоит рассчитывать только на свои компетенции, пришло быстро, поэтому в компании оперативно приняли решение сосредоточиться на выпуске коммерческих автомобилей в том сегменте, в котором она имеет основные преимущества.

Он также отметил, что в компании были знакомы с потенциальными китайскими технологическими партнерами, и это быстро помогло договориться с ними об общем деле.

«Мы договорились, что можем модифицировать платформу, разрабатывать собственные продукты на этой платформе. И самое главное, мы будем локализовывать до той степени, до которой считаем это эффективным и целесообразным в части критических компонентов, узлов и агрегатов», — сказал он.

Он также отметил, что для перезапуска производства с китайскими партнерами важно понимать, что для локализации потребуется российская база автозапчастей. Китайские производители пока присматриваются к российскому рынку, но это вопрос времени. Они все равно придут с производством деталей в нашу страну.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что генеральный директор компании «Автодом», ставшей собственником всех российских активов Mercedes, рассказал о положении дел на предприятии и перспективах перезапуска производства.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

1 день назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

1 день назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

1 день назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

1 день назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

1 день назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

1 день назад