Фото: peoplecreations на Freepik
Автоэксперт Егор Васильев ответил вице-президенту «Национального автомобильного союза» (НАС) Яну Хайцеэру на его категоричность по поводу несоответствия надежности и потребительским качествам СГР. Он заметил, что продаваться такой автомобиль на рынке не может, но альтернативы ему до сих пор нет.
Тем временем Васильев подчеркнул, что если поднять статистику ДТП, то в ней практически нет аварий, связанных с неудовлетворительным состоянием ТС, как с точки зрения технической исправности, так и с точки зрения безопасности конструкции.
«А львиная доля проблем связана исключительно с человеческим фактором. Ведь именно мы с вами управляем машиной и принимаем решения, приводящие к авариям. Так что с этой точки зрения претензии к легенде российского автопрома несостоятельны», — отметил автоэксперт журналистам «Российской газеты», и подчеркнул, что СГР обладает удивительной способностью ездить по дорогам, по котором тяжело идти даже лошади, а таких в России пока еще достаточно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ранее «Новости транспорта» сообщали, что Jaecoo подтвердил выход компактного кроссовера J5 на рынок России в 2025 году.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…