Авто

Владельцы Geely Coolray рассказали, какие проблемы грозят авто после 100 тыс. км

Проблемы с лакокрасочным покрытием, электроникой и отдельными элементами кузова могут ждать владельцев кроссовера Geely Coolray уже после 100 тыс. км пробега.

Это выяснили журналисты портала Autonews.ru во время общения с хозяевами, решившими расстаться с машиной.

Так, один из владельцев, Дмитрий, продающий автомобиль 2022 года выпуска с пробегом 102 тыс. км за 1,65 млн руб., сообщил, что у него уже начала отслаиваться краска на крышке багажника. Аналогичные жалобы встречаются на форумах: коррозия появляется на капоте и крыльях даже при регулярном обслуживании. В остальном, по словам продавца, машина не доставляла хлопот.

Другой случай — Coolray 2020 года с пробегом 115 тыс. км, выставленный Владимиром за 1,4 млн руб. Владелец отметил отказ электропривода багажника из-за попадания воды, а также периодические сбои в работе камеры заднего вида и сенсорного экрана. Проблемы устранялись в сервисе, но автовладелец решил перейти на Omoda C5, объяснив это желанием сменить автомобиль.

Аналогичную причину продажи назвал Виталий, предлагающий кроссовер 2020 года за 1,38 млн руб. (пробег — 117 тыс. км). Среди неисправностей — заклинивший люк в крыше и временные сбои цифровой панели приборов. После ремонта проблемы не повторялись. Он добавил, что перед продажей замененил тормозные диски, колодки и лобовое стекло, поврежденное камнем.

В автосалонах также встречаются Coolray с пробегом свыше 150 тыс. км. Например, в дилерском центре «Кунцево» предлагают экземпляр 2021 года за 1,295 млн руб. с неработающей передней камерой — распространенной проблемой ранних версий. В «Автогермесе» продается кроссовер 2020 года (190 тыс. км) за 1,265 млн руб. с многочисленными сколами и начальными признаками коррозии, но без технических нареканий.

Несмотря на мелкие недостатки, владельцы отмечают надежность двигателя и трансмиссии, сравнивая качество сборки с корейскими аналогами.

Ранее  «Новости транспорта» сообщали, что Lada Azimut получит собственный искусственный интеллект.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Иностранные журналисты отреагировали на первый российский кроссовер Lada Azimut

Первая реакция на российский кроссовер Lada Azimut появилась в иностранных издания. Так, австралийский Carscoops отметило…

17 минут назад

АвтоВАЗ: все модели Lada соответствуют закону о локализации такси

Глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил на полях ПМЭФ, что все автомобили марки, и даже новинки,…

4 часа назад

Aurus запустит в продажу минивэн Arsenal для частных клиентов в 2026 году

Минивэн Arsenal от российского люксового бренда Aurus поступит в свободную продажу не раньше 2026 года.…

4 часа назад

Петушенко: обеспечить все участки федеральных трасс мобильной связью невозможно

Ряд участков федеральных трасс никогда не получат мобильного покрытия из-за отсутствия энергоинфраструктуры. Об этом заявил…

4 часа назад

АвтоВАЗ намерен отправить на экспорт до 30 тыс. автомобилей Lada

АвтоВАЗ планирует увеличить экспорт до 30 тысяч автомобилей в 2025 году, но только при условии…

5 часов назад

«Автостат»: рынок подержанных машин сократился на 4,3% в годовом сравнении

В мае текущего года россияне купили 491 тыс. подержанных легковых автомобилей, что на 3,7% меньше,…

5 часов назад