Авто

Владельцы Geely Coolray рассказали, какие проблемы грозят авто после 100 тыс. км

Проблемы с лакокрасочным покрытием, электроникой и отдельными элементами кузова могут ждать владельцев кроссовера Geely Coolray уже после 100 тыс. км пробега.

Это выяснили журналисты портала Autonews.ru во время общения с хозяевами, решившими расстаться с машиной.

Так, один из владельцев, Дмитрий, продающий автомобиль 2022 года выпуска с пробегом 102 тыс. км за 1,65 млн руб., сообщил, что у него уже начала отслаиваться краска на крышке багажника. Аналогичные жалобы встречаются на форумах: коррозия появляется на капоте и крыльях даже при регулярном обслуживании. В остальном, по словам продавца, машина не доставляла хлопот.

Другой случай — Coolray 2020 года с пробегом 115 тыс. км, выставленный Владимиром за 1,4 млн руб. Владелец отметил отказ электропривода багажника из-за попадания воды, а также периодические сбои в работе камеры заднего вида и сенсорного экрана. Проблемы устранялись в сервисе, но автовладелец решил перейти на Omoda C5, объяснив это желанием сменить автомобиль.

Аналогичную причину продажи назвал Виталий, предлагающий кроссовер 2020 года за 1,38 млн руб. (пробег — 117 тыс. км). Среди неисправностей — заклинивший люк в крыше и временные сбои цифровой панели приборов. После ремонта проблемы не повторялись. Он добавил, что перед продажей замененил тормозные диски, колодки и лобовое стекло, поврежденное камнем.

В автосалонах также встречаются Coolray с пробегом свыше 150 тыс. км. Например, в дилерском центре «Кунцево» предлагают экземпляр 2021 года за 1,295 млн руб. с неработающей передней камерой — распространенной проблемой ранних версий. В «Автогермесе» продается кроссовер 2020 года (190 тыс. км) за 1,265 млн руб. с многочисленными сколами и начальными признаками коррозии, но без технических нареканий.

Несмотря на мелкие недостатки, владельцы отмечают надежность двигателя и трансмиссии, сравнивая качество сборки с корейскими аналогами.

Ранее  «Новости транспорта» сообщали, что Lada Azimut получит собственный искусственный интеллект.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Россияне жалуются на проблемы с покупкой билетов сайте РЖД

Пассажиры раскритиковали новые изменения на сайте РЖД. При поиске билетов на поезда дальнего следования пользователи…

21 час назад

На шоссе Космонавтов в Перми до 10 ноября перекроют движение

Жителей Перми предупредили о временном изменении схемы движения на шоссе Космонавтов. В частности, с 23:00…

1 день назад

Из-за сильного гололеда около 10 машин попали в массовое ДТП в Хабаровске

Мощный снегопад и гололед полностью остановили движение автобусов в Хабаровске. В связи с непогодой водители общественного транспорта приняли…

1 день назад

Немец заплатил 100 тысяч евро за Mercedes с деревянными тормозами

В Германии зафиксировали случай мошенничества с автомобилем. Местный житель стал владельцем поддержанного Mercedes-Benz GLE, заплатив…

2 дня назад

Поезд Калининград – Москва отстал от расписания на 4,5 часа

Пассажирский поезд №147, следующий из Москвы в Калининград, опоздал из-за неполадок на литовской границе. В…

2 дня назад

Из-за сбоев весогабаритного контроля перевозчики получают необоснованные штрафы

Предприятия, занимающиеся перевозками грузов, столкнулись с проблемами в работе автоматических пунктов контроля веса и габаритов…

3 дня назад