Фото: frrepik/freepik.com
Честный отзыв владения СГР после пробега в 100 километров представил читатель Telegram-канала «Грузовики и вообще». Он в буквальном смысле разгромил качество машины, подчеркнув, что больше всего вопросов к специалистам, которые собирают машины.
Самое ужасное, что у практически нового автомобиля по всему кузову коррозия, а панели боковин рихтованы, так как видны удары на панелях боковин. Пренебрежение персонала выражается в мусоре, оставленном за пластиком, а особенно экономят на УАЗе герметик — его следы крайне сложно найти между панелями.
«В КП BAIC передачи приходится вбивать, потому что в кулисе люфты и ничего вообще не смазано. Иногда пользуешься второй рукой, потому что рычаг переводить тяжело! Пошатаешь его в нейтрали туда-сюда, и уже устаешь!», — рассказал автовладелец.
Также он отметил, что в машине очень шумный гидроусилитель руля, болтаются рычаги раздатки, а сам ручник слишком тугой.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что при этом семейство автомобилей СГР остается драйвером продаж УАЗа. В августе было реализовано 1336 таких машин.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…