Фото: frrepik/freepik.com
Честный отзыв владения СГР после пробега в 100 километров представил читатель Telegram-канала «Грузовики и вообще». Он в буквальном смысле разгромил качество машины, подчеркнув, что больше всего вопросов к специалистам, которые собирают машины.
Самое ужасное, что у практически нового автомобиля по всему кузову коррозия, а панели боковин рихтованы, так как видны удары на панелях боковин. Пренебрежение персонала выражается в мусоре, оставленном за пластиком, а особенно экономят на УАЗе герметик — его следы крайне сложно найти между панелями.
«В КП BAIC передачи приходится вбивать, потому что в кулисе люфты и ничего вообще не смазано. Иногда пользуешься второй рукой, потому что рычаг переводить тяжело! Пошатаешь его в нейтрали туда-сюда, и уже устаешь!», — рассказал автовладелец.
Также он отметил, что в машине очень шумный гидроусилитель руля, болтаются рычаги раздатки, а сам ручник слишком тугой.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что при этом семейство автомобилей СГР остается драйвером продаж УАЗа. В августе было реализовано 1336 таких машин.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…