Фото: frrepik/freepik.com
Честный отзыв владения СГР после пробега в 100 километров представил читатель Telegram-канала «Грузовики и вообще». Он в буквальном смысле разгромил качество машины, подчеркнув, что больше всего вопросов к специалистам, которые собирают машины.
Самое ужасное, что у практически нового автомобиля по всему кузову коррозия, а панели боковин рихтованы, так как видны удары на панелях боковин. Пренебрежение персонала выражается в мусоре, оставленном за пластиком, а особенно экономят на УАЗе герметик — его следы крайне сложно найти между панелями.
«В КП BAIC передачи приходится вбивать, потому что в кулисе люфты и ничего вообще не смазано. Иногда пользуешься второй рукой, потому что рычаг переводить тяжело! Пошатаешь его в нейтрали туда-сюда, и уже устаешь!», — рассказал автовладелец.
Также он отметил, что в машине очень шумный гидроусилитель руля, болтаются рычаги раздатки, а сам ручник слишком тугой.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что при этом семейство автомобилей СГР остается драйвером продаж УАЗа. В августе было реализовано 1336 таких машин.
Владельцам транспортных средств грозят денежные взыскания за перевес. Превышение массы автомобиля, указанной в паспорте и…
В России рассматривают проект по созданию специальной базы данных для запчастей к китайским автомобилям. Инициатива…
Правила работы такси в России изменятся уже в ближайшие годы. Это приведет к серьезным последствиям…
Законодательное собрание Нижегородской области приняло закон, который запрещает платить наличными в общественном транспорте. Решение поддержали…
Комиссия по транспорту и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры рекомендовала принять Московской городской Думе проект закона города Москвы «О…
В России опубликован перечень самых доступных новых автомобилей, которые оснащены автоматической коробкой передач. Так, самым…