Авто

«Ъ» выяснил спрос россиян на покупку автомобилей с маркетплейсов

Появление автомобилей на маркетплейсах в основном веселит россиян, делать в специальных разделах активные покупки они не спешат.

Журналисты «Коммерсанта» решили выяснить, есть ли будущее за таким вариантом покупки машины, и почему сейчас спрос невелик.

«В карточке китайской Omoda S5 на Ozon шутники не дают продавцу покоя: можно ли забрать автомобиль из пункта выдачи и собрать его по частям, как Lego? Это реальная машина или китайская подделка? И почему нет скидки по Ozon-карте?», — отмечает издание.

Президент группы компаний Favorit Motors Владимир Попов, рассуждая о том, почему российский потребитель желает забрать машину из салона, подчеркивает, что ему важно «получить наслаждение от покупки».

Кроме того, не все площадки предлагают оформление займа, а большинство автомобилей покупаются именно в кредит.

Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков считает, что если бы маркетплейсы смогли предлагать авто без допов и накруток, то тогда продажи выросли бы в разы. Но сделать это вряд ли получится, так как продавец должен еще и заплатить процент площадке. На Озоне, например, она составляет 10%.

Тем не менее перспектива у таких покупок есть, и пользоваться маркетплейсами будет молодое поколение, кому сейчас 16-18 лет.

«Ведь они выросли с этими маркетплейсами и привыкли все там покупать — от еды до одежды и так далее. Скорее, этим будут заниматься представительства, и у дилера может свестись задача только к выдаче автомобиля», — соучредитель автоцентра «Долавто» Сергей Климов.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Тимерханов спрогнозировал популярность Lada Vesta с вариатором.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

15 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

15 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

16 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

16 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

16 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

16 часов назад