Фото: Freepik
В 2024 году российские автолюбители могут стать невольными участниками «ценовых войн» от китайских производителей.
Так считает газета «Взгляд», отмечая, что ритейлеры готовы идти на уступки, предлагая различные бонусы при покупке автомобилей.
Такая ситуация вызвана перенасыщением рынка китайских авто, но о снижении цен специалисты говорят аккуратно – с одной стороны — высокая инфляция, с другой — подорожание логистических операций.
«В 2024 году в России ожидается старт продаж от 30 до 45 новых моделей китайских брендов. Владельцы, привыкшие ездить на новых моделях, будут менять авто, купленные два-четыре года назад, на новые и насыщать рынок ликвидными автомобилями с небольшим сроком эксплуатации», — говорится в публикации.
Таким образом и на вторичном рынке китайские производители начнут закрывать потребность в автомобилях, возрастом не старше трех лет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «За рулем» подготовил список лучших подержанных хэтчбеков по цене «Калины».
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…