Фото: Freepik
В 2024 году российские автолюбители могут стать невольными участниками «ценовых войн» от китайских производителей.
Так считает газета «Взгляд», отмечая, что ритейлеры готовы идти на уступки, предлагая различные бонусы при покупке автомобилей.
Такая ситуация вызвана перенасыщением рынка китайских авто, но о снижении цен специалисты говорят аккуратно – с одной стороны — высокая инфляция, с другой — подорожание логистических операций.
«В 2024 году в России ожидается старт продаж от 30 до 45 новых моделей китайских брендов. Владельцы, привыкшие ездить на новых моделях, будут менять авто, купленные два-четыре года назад, на новые и насыщать рынок ликвидными автомобилями с небольшим сроком эксплуатации», — говорится в публикации.
Таким образом и на вторичном рынке китайские производители начнут закрывать потребность в автомобилях, возрастом не старше трех лет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «За рулем» подготовил список лучших подержанных хэтчбеков по цене «Калины».
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…