Фото: Виктория Надыргулова / Яндекс Карты
Расход 8 литров, 181-сильный турбомотор, роботизированная трансмиссия и продуманный салон с акцентом на эргономику. Автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов решил поближе познакомится с Changan Uni-S, и нашел в автомобиле много плюсов.
Он отметил, что на дороге UNI-S демонстрирует сбалансированную динамику: робот не задерживает переключения даже в пробках, а подвеска гасит неровности без пробоев.
Еще Виноградова удивило обилие физических кнопок вместо сенсорных панелей, а два крупных экрана (мультимедийная система и цифровая приборка) расположены над рулем, благодаря чему всю информацию всегда видно. Рулевое колесо напоминает спортивный штурвал и делает маневры легче.
Багажник на 500 литров дополнен органайзером и нишей для докатки, которую легко заменить на полноразмерное колесо.
В своём сегменте UNI-S остаётся одним из самых динамичных предложений, считает автоэксперт. Даже топовая комплектация Tech остается в рамках 3 млн рублей, а базовая версия Comfort стартует с 2,84 млн.
Ранее «Новости транспорта» писали, что у Lada Granta Sport появится версия Luxe.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…