Фото: Виктория Надыргулова / Яндекс Карты
Расход 8 литров, 181-сильный турбомотор, роботизированная трансмиссия и продуманный салон с акцентом на эргономику. Автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов решил поближе познакомится с Changan Uni-S, и нашел в автомобиле много плюсов.
Он отметил, что на дороге UNI-S демонстрирует сбалансированную динамику: робот не задерживает переключения даже в пробках, а подвеска гасит неровности без пробоев.
Еще Виноградова удивило обилие физических кнопок вместо сенсорных панелей, а два крупных экрана (мультимедийная система и цифровая приборка) расположены над рулем, благодаря чему всю информацию всегда видно. Рулевое колесо напоминает спортивный штурвал и делает маневры легче.
Багажник на 500 литров дополнен органайзером и нишей для докатки, которую легко заменить на полноразмерное колесо.
В своём сегменте UNI-S остаётся одним из самых динамичных предложений, считает автоэксперт. Даже топовая комплектация Tech остается в рамках 3 млн рублей, а базовая версия Comfort стартует с 2,84 млн.
Ранее «Новости транспорта» писали, что у Lada Granta Sport появится версия Luxe.
Российские автозаводы до сих пор не делают свои автоматы для легковых машин большими партиями. Причины…
Компания BMW получила патент на новый вид винтов для автомобилей. Эти детали можно открутить только…
Российский рынок новых автомобилей изменился в 2025 году. Несколько моделей машин китайского и российского производства…
Американский авиаперевозчик Southwest Airlines изменил правила предоставления мест для пассажиров plus-size. Теперь они не смогут…
C 2014 года на территории США зафиксировали 15 смертельных ДТП с электромобилями Tesla. В частности,…
Уже в начале 2026 года в крупных городах России начнут работу специальные торговые площадки для…