Авто

«За рулем» детально разобрал Geely Okavango и назвал недостатки авто

Автор: Полина Писарева

8 апреля 2024, 10:53
Фото: senivpetro на Freepik
8 апреля 2024, 10:53 — Новости транспорта

Автожурнал «За рулем» детально разобрал семейный автомобиль Geely Okavango, представленные на российском авторынке, и отметил, что ценник у авто для нынешних реалий вполне приемлемый, а значит своего клиента он найдет.

За руль машины сел автоэксперт Кирилл Милешкин, который отметил, что наружность Okavango больше напоминает крупный универсал, в отличие от типичного кроссовера здесь присутствуют только неброские накладки из некрашеного пластика. Клиренс у автомобиля скромный (около 175 мм, согласно полевым замерам), полного привода нет, двери не прикрывают пороги.

Но в то же время Okavango имеет внушительные размеры. По длине автомобиль превосходит Monjaro на 90 мм и является единственной семиместной моделью Geely на российском рынке. При этом интерьер вызывает двусмысленные ощущения. Высота салона для кроссовера достаточно велика, но в минивэне ожидается больше пространства. Внутри нельзя свободно перемещаться, между передними сиденьями находится полноценный тоннель.

Второй ряд сидений сделан продуманно: каждое сиденье отдельное, что сейчас редкость. Только вот сложенное среднее сиденье не может заменить центральный подлокотник, у него ни органайзера, ни подстаканников с тыльной стороны.

«У всех трех секций есть регулировка по длине, а спинки закреплены жестко. И уж раз внедрили обогрев второго ряда, почему им обделили среднее место?», — отмечает Милешкин.

Что касается технической стороны, то Okavango оснащен таким же двигателем, как и новый кроссовер Geely Atlas: 200-сильный 2-литровый турбомотор с 7-ступенчатым роботом. К двигателю претензий нет. Он показывает достойную производительность, является экономичным на фоне других автомобилей такой же мощности. На трассе Okavango себя чувствует отлично.

Однако роботизированная коробка передач на Okavango работает медленнее, переключения происходят с задержками, и это не зависит от выбранного режима вождения или температуры двигателя, отмечает Милешкин.

По его мнению, и рулевое управление не обладает такой остротой, которую можно обнаружить в других моделях Geely, но возможно, это специально сделано под семейный автомобиль.

Не понравилось автоэксперту и то, что кроссовер слишком детально повторяет профиль дороги, и в салоне присутствует назойливый гул от колес. Однако тормоза на Okavango хороши: они срабатывают сразу при начале нажатия на педаль и реагируют адекватно на дальнейшее усилие.

«Конечно, для машины длиной без малого 4,9 м цена 3,45–3,6 млн рублей в нынешних реалиях выглядит адекватной. Но имейте в виду: компоновка будет удобна только тем, кто регулярно ездит впятером-всемером», — рассказал Милешкин, и отметил, что, если планируется передвигаться максимум вчетвером, особенности салона могут оказаться ненужными или даже неудобными.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперты банка «Открытие» предполагают, что именно Geely и Great Wall становятся конкурентами на российском рынке для Волжского автозавода.




Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Новости транспорта". Присоединяйтесь!