Авто

«За рулем» детально разобрал Geely Okavango и назвал недостатки авто

Автожурнал «За рулем» детально разобрал семейный автомобиль Geely Okavango, представленные на российском авторынке, и отметил, что ценник у авто для нынешних реалий вполне приемлемый, а значит своего клиента он найдет.

За руль машины сел автоэксперт Кирилл Милешкин, который отметил, что наружность Okavango больше напоминает крупный универсал, в отличие от типичного кроссовера здесь присутствуют только неброские накладки из некрашеного пластика. Клиренс у автомобиля скромный (около 175 мм, согласно полевым замерам), полного привода нет, двери не прикрывают пороги.

Но в то же время Okavango имеет внушительные размеры. По длине автомобиль превосходит Monjaro на 90 мм и является единственной семиместной моделью Geely на российском рынке. При этом интерьер вызывает двусмысленные ощущения. Высота салона для кроссовера достаточно велика, но в минивэне ожидается больше пространства. Внутри нельзя свободно перемещаться, между передними сиденьями находится полноценный тоннель.

Второй ряд сидений сделан продуманно: каждое сиденье отдельное, что сейчас редкость. Только вот сложенное среднее сиденье не может заменить центральный подлокотник, у него ни органайзера, ни подстаканников с тыльной стороны.

«У всех трех секций есть регулировка по длине, а спинки закреплены жестко. И уж раз внедрили обогрев второго ряда, почему им обделили среднее место?», — отмечает Милешкин.

Что касается технической стороны, то Okavango оснащен таким же двигателем, как и новый кроссовер Geely Atlas: 200-сильный 2-литровый турбомотор с 7-ступенчатым роботом. К двигателю претензий нет. Он показывает достойную производительность, является экономичным на фоне других автомобилей такой же мощности. На трассе Okavango себя чувствует отлично.

Однако роботизированная коробка передач на Okavango работает медленнее, переключения происходят с задержками, и это не зависит от выбранного режима вождения или температуры двигателя, отмечает Милешкин.

По его мнению, и рулевое управление не обладает такой остротой, которую можно обнаружить в других моделях Geely, но возможно, это специально сделано под семейный автомобиль.

Не понравилось автоэксперту и то, что кроссовер слишком детально повторяет профиль дороги, и в салоне присутствует назойливый гул от колес. Однако тормоза на Okavango хороши: они срабатывают сразу при начале нажатия на педаль и реагируют адекватно на дальнейшее усилие.

«Конечно, для машины длиной без малого 4,9 м цена 3,45–3,6 млн рублей в нынешних реалиях выглядит адекватной. Но имейте в виду: компоновка будет удобна только тем, кто регулярно ездит впятером-всемером», — рассказал Милешкин, и отметил, что, если планируется передвигаться максимум вчетвером, особенности салона могут оказаться ненужными или даже неудобными.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперты банка «Открытие» предполагают, что именно Geely и Great Wall становятся конкурентами на российском рынке для Волжского автозавода.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Эксперты раскрыли схему выгодной покупки авто в Белоруссии

Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…

6 часов назад

Китайские мотоциклы захватили российский рынок

За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…

12 часов назад

В России пересмотрят правила признания участков дорог аварийно опасными

Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…

18 часов назад

С 1 ноября в России камеры начнут автоматически фиксировать водителей без ОСАГО

С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…

1 день назад

Неправильное масло убивает двигатели китайских машин

С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…

2 дня назад

За езду на механике с правами «АТ» водителям грозит штраф до 15 тысяч рублей

В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…

2 дня назад