Фото: frrepik/freepik.com
Даже если Camry или Kia K5 оставались бы на рынке, Geely Preface не затерялся бы. К такому выводу пришел автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов, протестировав китайский Geely Preface, претендующий на бизнес-класс.
«Это полноценный игрок в сегменте бизнес-класса с вменяемой ценой», — отметил он, подчеркнув, что автомобилю от Volvo досталась не только платформа, но и надежный двигатель серии Drive-E.
Среди плюсов — управляемость автомобилем. Он продемонстрировал отличный ездовые качества как по прямой, так и при совершении маневров.
Что касается трансмисии, то говорить о ее качестве рано – семиступенчатый «робот» не имеет достаточную историю эксплуатации в стране, но в сочетании с двигателем показывает впечатляющие результаты. Динамика работы мотора хорошо ощущается уже на низких оборотах, при этом трансмиссия функционирует слаженно и эффективно.
Виноградову не хватило комфорта в машине. Малая высота потолка сделает салон неудобным для людей ростом от 180 см, и они будут касаться головой обшивки. Но этот недостаток компенсируется пространством для ног и в целом удобной посадкой.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что купе Exlantix ES адаптировали для российских условий.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…