Авто

«За рулем»: Geely Preface едет отлично все 11 тыс. километров, но есть нюансы

Плавный и уверенный разгон, напоминающий электромобиль: переключения передач практически незаметны, а уровень шума двигателя минимален. Умеренный расход топлива: на трассе легко достичь показателя 7 л/100 км, в городском цикле даже зимой средний расход не превышает 10 л/100 км.

Все это о Geely Preface, который тестируется журналом «За рулем» и уже успел проехать 11 тыс. километров. Управляет им эксперт Максим Скачков, который и поделился своими ощущениями от вождения машины.

Он добавил, что рулевое управление реагирует мгновенно, а подвеска, несмотря на жесткость, справляется с неровностями. Но есть один серьезный минус –  клиренс всего 130 мм. Из-за этого проселочная дорога становится испытанием, а зимой машина цепляет снежные валы.

На протяжении всего пути с машиной абсолютно ничего не произошло, все ТО проходятся вовремя.

Единственное, чем остается недоволен Скачков, так это рядом органов управления, отвечающих за безопасность. Так, чтобы включить противотуманки, нужно лезть в мультимедиа, а селектор роботизированной коробки оказался на месте рычажка дворников. Чтобы включить их, нужно найти левый рычажок.

Мне нравится Preface – и как выглядит, и как едет. Слово «preface» c английского переводится как преамбула или вступление. Этот седан – очередной шаг в мир автомобилей, которые больше не будут презрительно называть «китайцами», – тем не менее резюмировал автоэксперт.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Tenet 32T прошел сертификацию в России, и первые авто уже на конвейере в Калуге.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Российские автовладельцы дольше всего не расстаются с Suzuki и «Волгой»

Аналитики платформы «Автотека» выяснили, какие автомобили реже всего меняют владельцы. Они проанализировали объявления на «Авито…

9 часов назад

На АвтоВАЗе объяснили, почему в базовом варианте Lada Iskra остался без кондиционера

Базовая версия Lada Iskra будет без кондиционера, но займет около 10% от общего производства модели.…

9 часов назад

«Ъ»: автодилеры отказываются от нерентабельных франшиз и перестраивают бизнес

Российские автодилеры сокращают число торговых точек и пересматривают стратегию на фоне падения спроса и экономической…

9 часов назад

В Госдуме предложили изменить состав дорожной разметки ради безопасности

Депутат Госдумы Дмитрий Гусев предложил  сделать дорожную разметку менее скользкой и изменить конструкцию тросовых отбойников.…

9 часов назад

Путин подписал закон об увеличении пошлин для автомобилистов

Президент России Владимир Путин подписал закон, увеличивающий стоимость государственных услуг для автовладельцев. Изменения затронут выдачу…

9 часов назад

Эксперт Сокуев перечислил свойства масел, которые нужны для старых двигателей

Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…

16 часов назад