Фото: usertrmk на Freepik
Отсутствие возможности оснащения Lada Niva T-134 полном приводом в нынешних условиях, а также мощного и тяговитого двигателя станут основными сложностями стремительного появления на рынке новинки от АвтоВАЗа. Хотя автомобиль выглядит привлекательно для самых разных покупателей из-за моды на брутальность и ностальгии по дизайну середины XX века.
Об этом рассказал автоэксперт журнала «За рулем» Никита Гудков, отметив, что производство автомобиля запланировано на платформе Vesta, для которой полный привод не предусмотрен, а его внедрение сравнимо с созданием новой архитектуры.
«Требуется создать или изменить как минимум пол кузова, передний и задний редукторы, кардан и приводы задних колес, заднюю подвеску со ступицами, выхлопную систему, топливный бак и так далее. Звучит как утопия», — сказал он.
Автоэксперт добавил, что для тяжелого кроссовера нужен турбомотор, которого в стране также пока нет, а если заказывать, то только в Китае. Примерно такая же ситуация и с коробкой передач.
Гудков отметил, что при всей внешней привлекательности на данный момент, производство T-134 нужно запускать в кратчайшие сроки, так как мода переменчива, и если их затянуть то модель может стать невостребованной.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что порядка 90% россиян переплачивают при покупке авто из-за допуслуг.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…