Фото: frrepik/freepik.com
Автоэксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин взял на тест премиальный кроссовер Hongqi HS3 и в результате посчитал его недоработанным для России.
Как с точки зрения дизайна, так и технических решений, машина вызывает вопросы, но есть и плюсы — удобные кресла с большим количеством регулировок, хорошая шумоизоляция и качественные материалы в отделке интерьера.
В случае выбора этого автомобиля, Милешкин рекомендовал не экономить, доплатить 600 тыс. рублей, но отказаться от базового варианта. По его мнению, динамичнее и практичнее будет версия с турбомотором 2.0 мощностью 245 л.с., классическим 8-ступенчатым автоматом Aisin и полным приводом с муфтой BorgWarner.
Специалисту также не понравился усеченный зимний пакет, где подогрев только в передней части авто, отсутствие запасного колеса в нише, предназначенной для него, а также недостаточная защита моторного отсека от грязи.
Стоимость машины на российском рынке начинается от 3,99 млн рублей, и это один из самых доступных вариантов среди премиума.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ объяснил конфуз с упирающимся в панель рычагом передач у Niva Legend.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…