Фото: Яндекс / Яндекс Карты
Автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев разобрал первый Geely Atlas с пробегом и перечислил его достоинства и самые уязвимые места. Он отметил, что для полного разбора автомобилю не хватает пробега — всего порядка 10% преодолели отметку в 150 тыс. километров в России.
Но предварительные выводы сделать можно. В плане технической составляющей он отметил, что линейка двигателей вполне надежна и долговечна, есть небольшие вопросы к отказам датчиков. У наддувного JLE-4G18TDB 1.8 (184 л.с.) с прямым впрыском первыми сдадутся свечи, лямбда-зонды и нейтрализатор. Среди слабых мест – топливный насос и перепускной клапан турбины, отметил Зиновьев.
Среди минусов — недостатки опций, несмотря на то, что китайские автомобили ими перенасыщены. Но подогрева руля нет, электропривода багажника тоже. Плюсы — удобный салон и надежная подвеска.
Зиновьев подчеркивает, что рекомендовал бы к покупке автомобиль без сомнений, если бы не гидроавтомат, который потребует ремонта при пробеге около 120 тысяч и он будет весьма дорогостоящим. Но автомобили с 50-60 тыс. на одометре брать можно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что депутат Емельяненко счел возможным возродить выпуск «Запорожцев» на ЗАЗ.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…