Фото: Яндекс / Яндекс Карты
Автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев разобрал первый Geely Atlas с пробегом и перечислил его достоинства и самые уязвимые места. Он отметил, что для полного разбора автомобилю не хватает пробега — всего порядка 10% преодолели отметку в 150 тыс. километров в России.
Но предварительные выводы сделать можно. В плане технической составляющей он отметил, что линейка двигателей вполне надежна и долговечна, есть небольшие вопросы к отказам датчиков. У наддувного JLE-4G18TDB 1.8 (184 л.с.) с прямым впрыском первыми сдадутся свечи, лямбда-зонды и нейтрализатор. Среди слабых мест – топливный насос и перепускной клапан турбины, отметил Зиновьев.
Среди минусов — недостатки опций, несмотря на то, что китайские автомобили ими перенасыщены. Но подогрева руля нет, электропривода багажника тоже. Плюсы — удобный салон и надежная подвеска.
Зиновьев подчеркивает, что рекомендовал бы к покупке автомобиль без сомнений, если бы не гидроавтомат, который потребует ремонта при пробеге около 120 тысяч и он будет весьма дорогостоящим. Но автомобили с 50-60 тыс. на одометре брать можно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что депутат Емельяненко счел возможным возродить выпуск «Запорожцев» на ЗАЗ.
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…