Самый крупный представитель немецкой марки Volkswagen Talagon попал под разбор автоэкспертов журнала «За рулем». Они внимательно изучили автомобиль и дали свою оценку.
Машина построена на архитектуре MQB, оснастили мотором EA888 на 220 л.с. и 7-ступенчатым «роботом» DSG, и ее ближайшим «родственником» Volkswagen Teramont, а значит запчасти взаимозаменяемы.
Несмотря на то, что автомобиль тяжелый, в управлении он очень податлив, отметил эксперт Александр Виноградов.
К плюсам он также отнес реактивное усилие на рулевом управлении, которое отменно даже в стандартном режиме. Минус в том, что при переключении трансмиссии есть небольшая задержка.
«Проработанная эргономика и просторный салон с бездонным багажником в Фольксвагенах не удивляют. Рабочее место водителя в них всегда было эталонным на фоне любого конкурента, и параллельный импорт этого не изменит», — отметил Виноградов.
Главный минус у машины — ее стоимость в районе 6,5 млн рублей. За аналогичную сумму российнам доступны Exeed VX, официально представленный в стране, а также Hyundai Palisade по параллельному импорту.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что владельцы Dongfeng ix5 за пять лет потратят за содержание автомобиля 2,3 млн рублей.
На российском рынке подержанных автомобилей заметно снизились цены на кроссоверы китайской марки Haval. За последний…
На трассе «Орел - Тамбов» в Орловской области вечером 31 октября в массовом ДТП погибли…
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…