Фото: Общественная Служба Новостей
Автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев решил разобраться с третьей версией одного из самых популярных бюджетников в России на вторичном рынке – Kia Rio. Он назвал его слабые стороны, но подчеркнул, что этот автомобиль станет прекрасным балансом надежности и стоимости содержания.
Что касается минусов, то основных их два и оба имеют отношения к моторам. Он посоветовал не выбирать двигатели G4FA 1.4 (107 л.с.) и G4FC 1.6 (123 л.с.), из-за их склонности к образованию задиров на стенках цилиндров. Но подчеркнул, что при этом ресурс у них очень неплохой – 400 тыс. километров, главное следить за обслуживанием агрегатов.
Цепь ГРМ может растянуться на 100-120 тыс. пробега, также вероятнее всего придется заменить катушки.
Что касается трансмиссии, то и механическая, и автоматическая в этих машинах надежны, и нареканий не вызывают.
Ремонт ходовой части зависит от условий эксплуатации, а в целом, как и у всех перебирать придется на 90-120 тыс. пробега.
«Нарекания владельцев сводятся к потребительским качествам: вопросы к управляемости и жестковатой подвеске, не очень удобным креслам, раздражающим сверчкам в салоне, слабой шумоизоляции, тонкому и не очень стойкому лакокрасочному покрытию», — отметил Зиновьев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что столичный автозавод «Москвич» реализовал с начала года 10 тыс. машин.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…