Фото: Общественная Служба Новостей
Автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев решил разобраться с третьей версией одного из самых популярных бюджетников в России на вторичном рынке – Kia Rio. Он назвал его слабые стороны, но подчеркнул, что этот автомобиль станет прекрасным балансом надежности и стоимости содержания.
Что касается минусов, то основных их два и оба имеют отношения к моторам. Он посоветовал не выбирать двигатели G4FA 1.4 (107 л.с.) и G4FC 1.6 (123 л.с.), из-за их склонности к образованию задиров на стенках цилиндров. Но подчеркнул, что при этом ресурс у них очень неплохой – 400 тыс. километров, главное следить за обслуживанием агрегатов.
Цепь ГРМ может растянуться на 100-120 тыс. пробега, также вероятнее всего придется заменить катушки.
Что касается трансмиссии, то и механическая, и автоматическая в этих машинах надежны, и нареканий не вызывают.
Ремонт ходовой части зависит от условий эксплуатации, а в целом, как и у всех перебирать придется на 90-120 тыс. пробега.
«Нарекания владельцев сводятся к потребительским качествам: вопросы к управляемости и жестковатой подвеске, не очень удобным креслам, раздражающим сверчкам в салоне, слабой шумоизоляции, тонкому и не очень стойкому лакокрасочному покрытию», — отметил Зиновьев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что столичный автозавод «Москвич» реализовал с начала года 10 тыс. машин.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…