Фото: standret на Freepik
Автомобильный эксперт «За рулем» Илья Хлебушкин выделил основные недостатки Mitsubishi Outlander третьего поколения. В перечень попали отсутствие защиты цинком, а также износ ряда деталей технической составляющей и интерьера.
В частности специалист отметил, что при включении обогрева на оригинальном ветровом стекле часто возникают термические трещины, а у электроприводов передних кресел по истечении 5–7 лет появляется люфт. Кроме того, недолговечна в машине обивка из экокожи, при недолгой эксплуатации возникают трещины.
Хлебушкин также отметил, что при регулярной нагрузке задние пружины теряют упругость после пробега 70–100 тыс. км.
При этом на вторичном рынке стоимость автомобиля приемлема, ровно как и ее содержание.
«У него неплохие моторы и достаточно крепкая подвеска. Но не слишком долговечны кузов и интерьер, а главное – вызывающий вопросы вариатор. Если уж выбирать, то из редких трехлитровых машин с гидромеханическим автоматом», – сказал автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в 2024 году рыночная доля бренда LADA на российском вторичном рынке выросла с 23,4% до 24,7%, укрепив его лидирующие позиции.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…