Фото: standret на Freepik
Автомобильный эксперт «За рулем» Илья Хлебушкин выделил основные недостатки Mitsubishi Outlander третьего поколения. В перечень попали отсутствие защиты цинком, а также износ ряда деталей технической составляющей и интерьера.
В частности специалист отметил, что при включении обогрева на оригинальном ветровом стекле часто возникают термические трещины, а у электроприводов передних кресел по истечении 5–7 лет появляется люфт. Кроме того, недолговечна в машине обивка из экокожи, при недолгой эксплуатации возникают трещины.
Хлебушкин также отметил, что при регулярной нагрузке задние пружины теряют упругость после пробега 70–100 тыс. км.
При этом на вторичном рынке стоимость автомобиля приемлема, ровно как и ее содержание.
«У него неплохие моторы и достаточно крепкая подвеска. Но не слишком долговечны кузов и интерьер, а главное – вызывающий вопросы вариатор. Если уж выбирать, то из редких трехлитровых машин с гидромеханическим автоматом», – сказал автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в 2024 году рыночная доля бренда LADA на российском вторичном рынке выросла с 23,4% до 24,7%, укрепив его лидирующие позиции.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…