Фото: standret на Freepik
Эксперты портала «За рулем» озвучили основные поломки автомобиля Chevrolet Niva, с которыми сталкиваются автолюбители при пробеге 180 тыс. километров. Выводы они сделали на основе редакционной машины, которая находится в их распоряжении.
В целом автомобиль с таким пробегом справляется хороши, и никакого капитального ремонта не требует. Но на содержание машины ушло почти один миллион, 80% из которых стала покупка бензина.
Из поломок эксперты отметили вышедшие из строя одометр и спидометр, но ремонт обошелся дешево – 300 рублей за датчик скорости. Также потребовалась замена поводков стеклоочистителей (700 рублей), сцепления (5000 рублей) и маховика (5000 рублей).
Наиболее неприятной поломкой стал износ ремня генератора, он отходил менее 20 тысяч километров.
«Несмотря на солидный пробег, какого-то лютого масложора до сих пор нет. Спустя 13 тысяч км пришлось долить лишь 700 мл масла», — говорится в публикации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что под брендом Ambertruck в Калининграде будут собирать четыре модели грузовиков. Регистрация торговой марки состоялась в январе 2024 года.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…