Фото: standret на Freepik
Эксперты портала «За рулем» озвучили основные поломки автомобиля Chevrolet Niva, с которыми сталкиваются автолюбители при пробеге 180 тыс. километров. Выводы они сделали на основе редакционной машины, которая находится в их распоряжении.
В целом автомобиль с таким пробегом справляется хороши, и никакого капитального ремонта не требует. Но на содержание машины ушло почти один миллион, 80% из которых стала покупка бензина.
Из поломок эксперты отметили вышедшие из строя одометр и спидометр, но ремонт обошелся дешево – 300 рублей за датчик скорости. Также потребовалась замена поводков стеклоочистителей (700 рублей), сцепления (5000 рублей) и маховика (5000 рублей).
Наиболее неприятной поломкой стал износ ремня генератора, он отходил менее 20 тысяч километров.
«Несмотря на солидный пробег, какого-то лютого масложора до сих пор нет. Спустя 13 тысяч км пришлось долить лишь 700 мл масла», — говорится в публикации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что под брендом Ambertruck в Калининграде будут собирать четыре модели грузовиков. Регистрация торговой марки состоялась в январе 2024 года.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…