Авто

«За рулем» отправил на тест Haval H9 и рассказал, чем автомобиль удивил

Автоэксперт журнала «За рулем» Юрий Тимкин протестировал Haval H9 и признался, что его удивило использование жесткого пластика при производстве передней панели и дверных карт, но впечатлили передние сиденья с обогревом и вентиляцией (по девять уровней для каждой функции!), восемью программами массажа.

В дорогу он с собой взял вариант с дизельным двигателем GW4D24 мощностью 184 л.с., разработанным компанией Great Wall. В целом поездка порадовала, и особенно момент разгона, который на бумаге должен был стать тяжеловатым, а на практике оказался резвее за счет крутящего момента.

Для более быстрого отклика на акселератор Тимкин рекомендовал воспользоваться спортивным режимом. На участках дороги с высокой скоростью, по словам автоэксперта, кроссовер способен поддерживать необходимую скорость благодаря функции круиз-контроля.

Трансмиссия девятиступенчатая, расход топлива приличный, а интервалы ТО короткие.

В сравнении с бензиновой версией дизель заметно ничем не выделяется. Тимкин и тот и другой вариант прокатил по бездорожью и не заметил перегревов или каких-либо предупреждений на приборной панели.

В завершении автоэксперт отметил, что для каждого своего внедорожника Great Wall четко определил нишу.

«Если Tank 500 – дорогой флагман, то Haval H9 с более гуманной ценой – не менее умелый на бездорожье, но проще по моторам, а внешне и по ездовым повадкам маскируется под кроссовер», — сказал Тимкин.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автолюбителей призвали не оставлять авто на «ручнике» на ночь.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

11 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

11 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

12 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

12 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

12 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

13 часов назад