Фото: Общественная Служба Новостей
Тряская подвеска, дорогие запчасти, скрипучий салон и слабая «шумка» стали главными недостатками кроссовера Suzuki Vitara 2014-2023 годов выпуска.
К такому выводу пришли эксперты журнала «За рулем», изучив представленные экземпляры на российском авторынке.
В то же время простая и надежная конструкция, а также удобный просторный салон стали главными преимуществами этой модели японского производителя.
Отмечено, что машина собирается в Венгрии, а купить ее в России можно от 1,4 млн рублей.
Среди эксплуатационных «болячек» специалисты выделили газовые упоры двери багажника, которые достаточно быстро выходят из строя, а также хром с элементов отделки кузова.
«С подвеской до 100 тысяч км ничего не происходит, а иногда – и до 150 тысяч. Рулевая система также долго не подводит, если в порядке пыльники. Штатные тормозные диски и колодки держатся 60–80 тысяч», — говорится в публикации.
Среди представленных вариантов автоэксперты предложили к покупке вариант 1.6 МКП или АКП 4×2.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что составлен рейтинг лучших китайских кроссоверов на российском авторынке.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…