«За рулем» проехал на Lada Vesta 166 тыс. км и рассказал об основных недостатках

Автоэксперт журнала «За рулем» Кирил Милешкин решил вскрыть двигатель редакционной Lada Vesta при пробеге почти 166 тыс. км. Причиной стал масложор.
Десятилетний седан с мотором 1.6 и роботизированной коробкой передач показал неожиданно высокий расход масла после поездки с прицепом – за несколько сотен километров автомобиль потерял около литра смазочной жидкости.
Он отметил, что масложор проявлялся еще до 60 тыс. км, но затем стабилизировался. Однако в этот раз причиной мог стать неоптимальный режим работы двигателя из-за алгоритмов робота.
«Автоматика переключает передачи на очень высоких оборотах, на трассе в принципе не включает пятую и норовит соскочить на третью на малейшем подъеме. Выход, чтобы не слушать рев мотора и не жечь лишний бензин, один – перейти в ручной режим. Тяги вполне хватает, если переключаться на 3500 об/мин», – рассказал автоэксперт.
В результате вскрытие показало, что проблема не связана с критическим износом деталей. Но то, какие уплотнители имеет передняя кромка капота, вызывает вопросы. Милешкин отметил, что даже при регулярной мойки и замены оно пропускает грязь.
После того, как специалисты демонтировали головку блока и поддон картера для детального осмотра, выяснилось, что серьезных дефектов у двигателя нет, а повышенный расход масла связан с работой именно коробки передач.
Ранее «Новости транспорта» писали, что автоэксперт Моржаретто счел лишним закон о непропуске скорой помощи.