Фото: senivpetro на Freepik
Автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов протестировал Oting Paladin на внедорожные качества, и указал на все недостатки.
Автомобиль выпускается на совместном предприятии Nissan и Dongfeng и оснащен 2,0-литровым бензиновым турбомотором Mitsubishi 4K31 мощностью 228 л.с. (360 Нм), работающий в связке с 8-диапазонной автоматической коробкой передач и полным приводом.
К силовому агрегату пока вопросов нет, чтобы оценить его возможности, нужно время.
Из плюсов специалист отметил надежную подвеску, а также 23 см клиренса под задней осью и 25 см под передним дифференциалом, за счет чего машина с легкостью преодолевает пересеченную местность. Еще впечатляет объем багажника – один кубический метр без необходимости складывания задних сидений.
Из минусов – замедленный отклик селектора КПП из драйва или реверса. С ним маневрировать в условиях бездорожья будет проблематично. А недостаточная звукоизоляция, и частично открытые колесные арки и тонкие боковые стекла создают избыточный шум в салоне.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что дилеры Белоруссии объяснили низкую стоимость Lada Vesta копеечным утильсбором.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…