Фото: senivpetro на Freepik
Автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов протестировал Oting Paladin на внедорожные качества, и указал на все недостатки.
Автомобиль выпускается на совместном предприятии Nissan и Dongfeng и оснащен 2,0-литровым бензиновым турбомотором Mitsubishi 4K31 мощностью 228 л.с. (360 Нм), работающий в связке с 8-диапазонной автоматической коробкой передач и полным приводом.
К силовому агрегату пока вопросов нет, чтобы оценить его возможности, нужно время.
Из плюсов специалист отметил надежную подвеску, а также 23 см клиренса под задней осью и 25 см под передним дифференциалом, за счет чего машина с легкостью преодолевает пересеченную местность. Еще впечатляет объем багажника – один кубический метр без необходимости складывания задних сидений.
Из минусов – замедленный отклик селектора КПП из драйва или реверса. С ним маневрировать в условиях бездорожья будет проблематично. А недостаточная звукоизоляция, и частично открытые колесные арки и тонкие боковые стекла создают избыточный шум в салоне.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что дилеры Белоруссии объяснили низкую стоимость Lada Vesta копеечным утильсбором.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…