Фото: Freepik
Автоэксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин протестировал Belgee X70 и не заметил разницы с Geely Atlas Pro, копией которого он является.
«Я проехал на X70 по белорусским дорогам 700 км и не заметил отличий в поведении «семидесятки» от Атласа. Полноприводная версия с «мягкой» гибридной надстройкой бодро разгоняется и ощутимо помогает при торможении рекуперацией», — поделился впечатлениями специалист.
Он отметил, что пока локализация у автомобилей незначительная — стекла российской марки Fuyao, аккумуляторы от «Аком» или «Зубр», резина от «Белшина» и легкосплавные диски, сделанные российским «Скад». Но планы грандиозные, вплоть до производства собственных двигателей.
Милешкин подчеркнул, что стоимость белорусского кроссовера дешевле прототипа на 160–200 тысяч, а новое поколение еще дороже – цены начинаются с 3,2 млн рублей. При этом Belgee X70 можно купить от 2,6 млн рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что с начала января и до конца июля в России было продано 996,2 тыс. новых транспортных средств, что на 59% превышает результаты аналогичного периода прошлого года.
В России началось серийное производство грузовых автомобилей БАЗ. Сборку машин организовали на заводе в поселке…
Водитель автомобиля Lexus GS 250 в Сургуте получил пять суток административного ареста. Причиной наказания стал…
В России утвердили изменения в правила расчета экологического сбора для автомобильных покрышек. Новая система начнет…
Московская городская дума ужесточила правила для пассажиров общественного транспорта и подняла штрафы. Теперь за проезд…
В 2025 году «Газпром нефть» на 8% увеличила поставки нефтепродуктов в отдаленные северные районы России.…
Автомобильное путешествие по России для блогера Дениса Бухинцева обернулось аварией в Якутии. Инцидент произошел 20…