Фото: Freepik
Автоэксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин протестировал Belgee X70 и не заметил разницы с Geely Atlas Pro, копией которого он является.
«Я проехал на X70 по белорусским дорогам 700 км и не заметил отличий в поведении «семидесятки» от Атласа. Полноприводная версия с «мягкой» гибридной надстройкой бодро разгоняется и ощутимо помогает при торможении рекуперацией», — поделился впечатлениями специалист.
Он отметил, что пока локализация у автомобилей незначительная — стекла российской марки Fuyao, аккумуляторы от «Аком» или «Зубр», резина от «Белшина» и легкосплавные диски, сделанные российским «Скад». Но планы грандиозные, вплоть до производства собственных двигателей.
Милешкин подчеркнул, что стоимость белорусского кроссовера дешевле прототипа на 160–200 тысяч, а новое поколение еще дороже – цены начинаются с 3,2 млн рублей. При этом Belgee X70 можно купить от 2,6 млн рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что с начала января и до конца июля в России было продано 996,2 тыс. новых транспортных средств, что на 59% превышает результаты аналогичного периода прошлого года.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…