Фото: aopsan на Freepik
Автоэксперт «За рулем» Александр Виноградов сел за руль Соллерс ST6, чтобы оценить ездовые характеристики автомобиля, а также его комфортную составляющую.
Не все ему понравилось, но в целом проходимость у пикапа на должном уровне.
Первый негативный момент был связан сразу после начала движения. Дело в том, что на первой передаче тронуться оказалось проблематично, но и вторая для этого не сильно подошла – в пустой машине двигатель не осилил движение.
При этом у дизельной версии таких проблем нет.
«На понижайке ST6 уверенно прет по снежной целине – тут уже дефицита тяги не ощущается. Клиренса в 20 см вполне хватает, да и задний свес не длинный», — отметил Виноградов.
Не слишком удобным оказался салон – водитель несколько раз ударился о подлокотник, а дверная обивка слишком близка. Вывод – нужно поднимать кресло.
Неудобно сидеть и на втором ряду — вертикальная спинка и низкая подушка позволяют вынести только небольшую поездку, а чтобы забраться в машину нужно сильно постараться, дополнительных ручек нет, а грузовичок достаточно высокий.
В результате Виноградов пришел к выводу, что на асфальте ждать легкового поведения пикапа не стоит, но на разбитой дороге энергоемкость подвески на высоте.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайцы массово жалуются на Toyota RAV 4 за то, что он моментально ржавеет.
Изменение методики расчета утилизационного сбора для ввозимых автомобилей может вступить в силу с ноября 2025…
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…