Фото: aopsan на Freepik
Автоэксперт «За рулем» Александр Виноградов сел за руль Соллерс ST6, чтобы оценить ездовые характеристики автомобиля, а также его комфортную составляющую.
Не все ему понравилось, но в целом проходимость у пикапа на должном уровне.
Первый негативный момент был связан сразу после начала движения. Дело в том, что на первой передаче тронуться оказалось проблематично, но и вторая для этого не сильно подошла – в пустой машине двигатель не осилил движение.
При этом у дизельной версии таких проблем нет.
«На понижайке ST6 уверенно прет по снежной целине – тут уже дефицита тяги не ощущается. Клиренса в 20 см вполне хватает, да и задний свес не длинный», — отметил Виноградов.
Не слишком удобным оказался салон – водитель несколько раз ударился о подлокотник, а дверная обивка слишком близка. Вывод – нужно поднимать кресло.
Неудобно сидеть и на втором ряду — вертикальная спинка и низкая подушка позволяют вынести только небольшую поездку, а чтобы забраться в машину нужно сильно постараться, дополнительных ручек нет, а грузовичок достаточно высокий.
В результате Виноградов пришел к выводу, что на асфальте ждать легкового поведения пикапа не стоит, но на разбитой дороге энергоемкость подвески на высоте.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайцы массово жалуются на Toyota RAV 4 за то, что он моментально ржавеет.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…