Фото: Freepik
Автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев подробно изучил представленный на вторичном авторынке Chevrolet Equinox, и назвал его слабые стороны. Также он упомянул и о достоинствах автомобиля.
Он отметил, что в вариантах с мотором на 1.5-литра использовались шестиступенчатые гидроавтоматы 6T40 и 6T45, которые применялись на Opel, Chevrolet Cruze и Orlando.
«Проблема пружинного диска у них решена – агрегаты дважды модернизировали. Осталась высокая термонагруженность», — сказал Зиновьев и рекомендовал менять рабочую жидкость с интервалом 25–30 тысяч км для профилактики перегревов.
В автомобилях с двигателем 2.0 установлен девятиступенчатый автомат 9T50, который начал производиться с моделями Equinox в 2017 году, продолжил анализ специалист. Ранние версии испытывали проблемы, которые устранялись в основном за счет обновлений прошивок.
Зиновбев сообщил, что несмотря на надежность, этому автомату также требуется регулярная замена масла каждые 30 тысяч км, чтобы избежать загрязнения соленоидов.
Ожидаемый ресурс обеих трансмиссий составляет около 250 тысяч км.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что перекупщик и перегонщик иномарок в Россию Сергей Меньшиков считает, что уже через пять лет выбирать на вторичном рынке будет нечего. Его наполнят китайские автомобили, которые быстро гниют и теряют в остаточной стоимости.
На российском рынке подержанных автомобилей заметно снизились цены на кроссоверы китайской марки Haval. За последний…
На трассе «Орел - Тамбов» в Орловской области вечером 31 октября в массовом ДТП погибли…
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…