Фото: Freepik
Автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев подробно изучил представленный на вторичном авторынке Chevrolet Equinox, и назвал его слабые стороны. Также он упомянул и о достоинствах автомобиля.
Он отметил, что в вариантах с мотором на 1.5-литра использовались шестиступенчатые гидроавтоматы 6T40 и 6T45, которые применялись на Opel, Chevrolet Cruze и Orlando.
«Проблема пружинного диска у них решена – агрегаты дважды модернизировали. Осталась высокая термонагруженность», — сказал Зиновьев и рекомендовал менять рабочую жидкость с интервалом 25–30 тысяч км для профилактики перегревов.
В автомобилях с двигателем 2.0 установлен девятиступенчатый автомат 9T50, который начал производиться с моделями Equinox в 2017 году, продолжил анализ специалист. Ранние версии испытывали проблемы, которые устранялись в основном за счет обновлений прошивок.
Зиновбев сообщил, что несмотря на надежность, этому автомату также требуется регулярная замена масла каждые 30 тысяч км, чтобы избежать загрязнения соленоидов.
Ожидаемый ресурс обеих трансмиссий составляет около 250 тысяч км.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что перекупщик и перегонщик иномарок в Россию Сергей Меньшиков считает, что уже через пять лет выбирать на вторичном рынке будет нечего. Его наполнят китайские автомобили, которые быстро гниют и теряют в остаточной стоимости.
В России началось серийное производство грузовых автомобилей БАЗ. Сборку машин организовали на заводе в поселке…
Водитель автомобиля Lexus GS 250 в Сургуте получил пять суток административного ареста. Причиной наказания стал…
В России утвердили изменения в правила расчета экологического сбора для автомобильных покрышек. Новая система начнет…
Московская городская дума ужесточила правила для пассажиров общественного транспорта и подняла штрафы. Теперь за проезд…
В 2025 году «Газпром нефть» на 8% увеличила поставки нефтепродуктов в отдаленные северные районы России.…
Автомобильное путешествие по России для блогера Дениса Бухинцева обернулось аварией в Якутии. Инцидент произошел 20…