Фото: Freepik
Автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев подробно изучил представленный на вторичном авторынке Chevrolet Equinox, и назвал его слабые стороны. Также он упомянул и о достоинствах автомобиля.
Он отметил, что в вариантах с мотором на 1.5-литра использовались шестиступенчатые гидроавтоматы 6T40 и 6T45, которые применялись на Opel, Chevrolet Cruze и Orlando.
«Проблема пружинного диска у них решена – агрегаты дважды модернизировали. Осталась высокая термонагруженность», — сказал Зиновьев и рекомендовал менять рабочую жидкость с интервалом 25–30 тысяч км для профилактики перегревов.
В автомобилях с двигателем 2.0 установлен девятиступенчатый автомат 9T50, который начал производиться с моделями Equinox в 2017 году, продолжил анализ специалист. Ранние версии испытывали проблемы, которые устранялись в основном за счет обновлений прошивок.
Зиновбев сообщил, что несмотря на надежность, этому автомату также требуется регулярная замена масла каждые 30 тысяч км, чтобы избежать загрязнения соленоидов.
Ожидаемый ресурс обеих трансмиссий составляет около 250 тысяч км.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что перекупщик и перегонщик иномарок в Россию Сергей Меньшиков считает, что уже через пять лет выбирать на вторичном рынке будет нечего. Его наполнят китайские автомобили, которые быстро гниют и теряют в остаточной стоимости.
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…
Автоэксперт Юлия Трушкова рассказала, какие дополнительные функции в современных автомобилях на практике оказываются бесполезными. Об…