Фото: rawpixel.com на Freepik
Автоэксперт журнала «За рулем» Юрий Тимкин проверил поведение Jetour T2 и Haval Dargo X вне асфальта.
Специалист отметил, что оба автомобиля работают с роботом с двумя сцеплениями, имеют полноприводную трансмиссию с муфтой на задней оси, блокировкой и несколько ездовых режимов.
При этом в Haval Dargo X менее мощный силовой агрегат на 192 л.с., а у соперника он рассчитан на 245 «лошадей».
В ходе испытаний на подъем в гору — несколько раз подряд — оба автомобиля продемонстрировали хорошую производительность: они смогли преодолеть подъем без перегрева. На этапе диагонального вывешивания кроссовер Haval Dargo X с принудительной блокировкой заднего моста оказался лидером, в то время как электронная система модели T2 продемонстрировала меньшую эффективность.
Тем не менее, Jetour T2 оправдала себя в тестах на геометрическую проходимость благодаря большему дорожному просвету, более глубокому углу въезда и наличию металлической защиты внизу. Кроме того, у машины оказался более длинный ход подвески, что обеспечило мягкость хода, но привело к значительным кренам кузова при маневрах.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Haval представил новый гибридный внедорожник Raptor Hi4.
Правила работы такси в России изменятся уже в ближайшие годы. Это приведет к серьезным последствиям…
Законодательное собрание Нижегородской области приняло закон, который запрещает платить наличными в общественном транспорте. Решение поддержали…
Комиссия по транспорту и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры рекомендовала принять Московской городской Думе проект закона города Москвы «О…
В России опубликован перечень самых доступных новых автомобилей, которые оснащены автоматической коробкой передач. Так, самым…
Почти половина водителей в России считает, что основная причина ДТП - невнимательность человека за рулем.…
На трассе Чебоксары - Сурское в Чувашии произошло смертельное ДТП - погибли трое сотрудников администрации…