Фото: rawpixel.com на Freepik
Автоэксперт журнала «За рулем» Юрий Тимкин проверил поведение Jetour T2 и Haval Dargo X вне асфальта.
Специалист отметил, что оба автомобиля работают с роботом с двумя сцеплениями, имеют полноприводную трансмиссию с муфтой на задней оси, блокировкой и несколько ездовых режимов.
При этом в Haval Dargo X менее мощный силовой агрегат на 192 л.с., а у соперника он рассчитан на 245 «лошадей».
В ходе испытаний на подъем в гору — несколько раз подряд — оба автомобиля продемонстрировали хорошую производительность: они смогли преодолеть подъем без перегрева. На этапе диагонального вывешивания кроссовер Haval Dargo X с принудительной блокировкой заднего моста оказался лидером, в то время как электронная система модели T2 продемонстрировала меньшую эффективность.
Тем не менее, Jetour T2 оправдала себя в тестах на геометрическую проходимость благодаря большему дорожному просвету, более глубокому углу въезда и наличию металлической защиты внизу. Кроме того, у машины оказался более длинный ход подвески, что обеспечило мягкость хода, но привело к значительным кренам кузова при маневрах.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Haval представил новый гибридный внедорожник Raptor Hi4.
На российском рынке подержанных автомобилей заметно снизились цены на кроссоверы китайской марки Haval. За последний…
На трассе «Орел - Тамбов» в Орловской области вечером 31 октября в массовом ДТП погибли…
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…