Авто

«За рулем» разобрал модификации Land Rover Freelander II и выбрал лучшую

24 апреля 2024, 13:57 — Новости транспорта

Автоэксперт журнала «За рулем» Алексей Стрельников решил детально разобрать Land Rover Freelander II, представленный на вторичном авторынке в России, и пришёл к выводу, что чем позже год выпуска у этого внедорожника – тем лучше.

На «вторичке» его можно найти в разных модификациях, и самым долговечным вариантом будет автомобиль с 233-сильным 3,2-литровым бензиновым V6 двигателем от Volvo. Его ресурс составляет до 500 000 километров, но таких предложений на рынке всего 8% от общего числа.

Основными проблемными местами станут система вентиляции картерных газов, а также шестерни и подшипники привода ГРМ. Ресурс цепи при это порядка 250 000 километров.

Наиболее популярным вариантом будет машина с дизельным двигателем семейства DW12 объемом 2,2 литра (150–190 л.с.). Таких объявлений о продаже около 80% от всех предложений. Но и заявленный ресурс у этого двигателя неплох — около 350 тысяч километров.

Стрельников предупредил, что у экземпляров старше 2010 года есть проблемы с топливной системой, в частности, форсунки и топливный насос высокого давления Bosch оказываются недолговечными и могут подклинивать.

Все доступные двигатели сочетаются с 6-ступенчатой АКПП Aisin TF-80 (78% автомобилей). Для дизеля есть вариант с 6-ступенчатой МКПП от Ford – Getrag M66, которую можно в целом считать долговечной – более 250 000 километров.

«Правильный выбор из дорестайлинговых «Фрилов» – машина с бензиновым атмосферником V6 3.2. А среди модернизированных экземпляров моложе 2012 года – с дизелем», — подытожил автоэксперт.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Tesla Model 3 Performance дебютировала с разгоном 2,9 секунду до первой «сотни».

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Поделиться
Опубликовано
Полина Писарева

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад