Авто

«За рулем» разобрал российский вариант китайско-немецкого Jetta VA3

Дешевая отделка салона и отсутствие зимнего пакета, но с надежной связкой силового агрегата и коробки передач делают китайско-немецкого Jetta VA3 привлекательным для российского авторынка. Тем более поставки этого автомобиля в стране официальные.

О том, что из себя представляет продукт, выпущенный на совместном производстве FAW и Volkswagen в Китае, российским автолюбителям рассказал автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов.

Он отметил, что машина получила атмосферный двигатель EA211 Evo объёмом 1.5 литра, который весьма надежен, а также механическую коробку передач или крепкий «автомат» от Aisin серии TF-80. Среди плюсов расход топлива — всего 7 литров на 100 км.

На дороге машина ведет себя предсказуемо, но жесткость подвески на кочках можно прочувствовать сполна. Однако дисковые задние тормоза смягчают отношение к ней.

Виноградов отметил, что Jetta VA3 унифицирована с Polo и Rapid, однако считается седаном с сохраненной эргономикой салона. В машине будет удобно как впереди, так и сзади.

«Отдельное спасибо за аналоговые приборы. Их наглядность и информативность дадут фору многим виртуальным приборным панелям», — отметил автоэксперт.

К недостаткам Виноградов отнес ограниченную регулировка руля, примитивную мультимедиа, недорогие материалы отделки и ряд других простых решений, вызванных удешевлением модели на российском рынке.

В настоящее время приобрести седан можно от 1 928 000 рублей с механикой, а за автоматическую коробку передач придется заплатить — стоимость машины возрастает до 2 013 000 рублей.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Россия стала для китайского GAC самым крупным зарубежным автомобильным рынком.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

20 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

20 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

21 час назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

21 час назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

21 час назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

22 часа назад