Фото: Общественная Служба Новостей
Эксперты журнала «За рулем» сравнили технические характеристики двух автомобилей родом из Китая, но сборка которых в первом случае ведется в Беларуси и уже стала национальной маркой, а во втором – в России, на калининградском заводе «Автотор».
Машины схожи по габаритам, а также находятся в одном ценовом сегменте, и эксперты решили помочь российским автолюбителям определиться, в какую сторону сделать выбор, исходя из технических характеристик и адаптации к российским условиям.
Так, специалисты выяснили, что у Belgee X50, родителем которого является Geely Coolray, более мощный мотор 2.0 мощностью 186 л.с. Kaiyi X3 Pro оснащен 147-сильным двигателем.
В свою очередь расход топлива у последней модели чуть меньше, чем у первой, также она повыше своего «соперника».
Что касается приспособленности к российским условиям, то теперь уже «белорус» обошел «китайца», но незначительно. Отмечается, что у первой марки больше дилерских центров на территории страны.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России стартовали продажи Lada Vesta с автоматической коробкой передач.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…