Фото: Freepik
Автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев указал на плюсы и минусы европейских бредов, ряд которых особенно полюбился россиянам.
«Не совсем ясно, за что вообще полюбились нам «европейцы». Навскидку особых преимуществ перед теми же «корейцами» не видно. Но кое-какие плюсы отметить можно», — отметил он.
Его мнение таково, что наиболее уязвима связка турбодвигателя и робота с двумя сцеплениями, которыми оборудованы большинство европейских моделей. Она не отличается долговечностью, а ее ремонт крайне дорог.
Среди плюсов эксперт выделил подвеску и в целом ходовую часть машин, отметив, что даже у «бюджетников» вопросов к этой составляющей автомобиля не возникает.
Также он отметил стойкость лакокрасочного покрытия, которая и после 15-летней эксплуатации имеет товарный вид.
«Лучше других на этом фоне выглядят, как ни странно, Opel и Peugeot/Citroen», — сказал Зиновьев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Changan CS35 назван самым надежным «китайцем» на вторичном рынке в России.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…