Фото: Freepik
Автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев указал на плюсы и минусы европейских бредов, ряд которых особенно полюбился россиянам.
«Не совсем ясно, за что вообще полюбились нам «европейцы». Навскидку особых преимуществ перед теми же «корейцами» не видно. Но кое-какие плюсы отметить можно», — отметил он.
Его мнение таково, что наиболее уязвима связка турбодвигателя и робота с двумя сцеплениями, которыми оборудованы большинство европейских моделей. Она не отличается долговечностью, а ее ремонт крайне дорог.
Среди плюсов эксперт выделил подвеску и в целом ходовую часть машин, отметив, что даже у «бюджетников» вопросов к этой составляющей автомобиля не возникает.
Также он отметил стойкость лакокрасочного покрытия, которая и после 15-летней эксплуатации имеет товарный вид.
«Лучше других на этом фоне выглядят, как ни странно, Opel и Peugeot/Citroen», — сказал Зиновьев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Changan CS35 назван самым надежным «китайцем» на вторичном рынке в России.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…