Фото: senivpetro на Freepik
Обозреватель журнала «За рулем» Сергей Канунников сел за руль юбилейного Land Rover Defender, которых всего было выпущено в количестве 1 тыс. единиц.
На одометре весьма внушительный пробег – 300 тыс. км, и главная задача выяснить все плюсы и минусы автомобиля.
Канунников сообщил, что при таких внушительных цифрах признаков старения у мотора не обнаружено, и все благодаря бесхитростной конструкции по нынешним временам.
«Эта машина сделана в эпоху, когда компания сотрудничала с Фордом, и это пошло автомобилю на пользу. Здесь стоит дизель объемом 2,4 литра и мощностью 122 л.с. – такие ставили, например, на Ford Transit», — подчеркнул Канунников.
Он также рассказал, что несмотря на долгий разгон до первой сотни – 15,8 секунды, далее на дороге Defender ведет себя более чем прилично, удерживая скорость в 140 км в час. Достичь этого удается за счет постоянного полного привода и длиной базы.
«Поведение на бездорожье у машины потрясающее, и достичь этого удалось благодаря сочетанию двигателя и коробки передач», — отметил автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайский премиальный внедорожник Hongqi ls7 представлен на ПМЭФ.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…