Фото: senivpetro на Freepik
Обозреватель журнала «За рулем» Сергей Канунников сел за руль юбилейного Land Rover Defender, которых всего было выпущено в количестве 1 тыс. единиц.
На одометре весьма внушительный пробег – 300 тыс. км, и главная задача выяснить все плюсы и минусы автомобиля.
Канунников сообщил, что при таких внушительных цифрах признаков старения у мотора не обнаружено, и все благодаря бесхитростной конструкции по нынешним временам.
«Эта машина сделана в эпоху, когда компания сотрудничала с Фордом, и это пошло автомобилю на пользу. Здесь стоит дизель объемом 2,4 литра и мощностью 122 л.с. – такие ставили, например, на Ford Transit», — подчеркнул Канунников.
Он также рассказал, что несмотря на долгий разгон до первой сотни – 15,8 секунды, далее на дороге Defender ведет себя более чем прилично, удерживая скорость в 140 км в час. Достичь этого удается за счет постоянного полного привода и длиной базы.
«Поведение на бездорожье у машины потрясающее, и достичь этого удалось благодаря сочетанию двигателя и коробки передач», — отметил автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайский премиальный внедорожник Hongqi ls7 представлен на ПМЭФ.
На российском рынке подержанных автомобилей заметно снизились цены на кроссоверы китайской марки Haval. За последний…
На трассе «Орел - Тамбов» в Орловской области вечером 31 октября в массовом ДТП погибли…
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…