Фото: senivpetro на Freepik
Обозреватель журнала «За рулем» Сергей Канунников сел за руль юбилейного Land Rover Defender, которых всего было выпущено в количестве 1 тыс. единиц.
На одометре весьма внушительный пробег – 300 тыс. км, и главная задача выяснить все плюсы и минусы автомобиля.
Канунников сообщил, что при таких внушительных цифрах признаков старения у мотора не обнаружено, и все благодаря бесхитростной конструкции по нынешним временам.
«Эта машина сделана в эпоху, когда компания сотрудничала с Фордом, и это пошло автомобилю на пользу. Здесь стоит дизель объемом 2,4 литра и мощностью 122 л.с. – такие ставили, например, на Ford Transit», — подчеркнул Канунников.
Он также рассказал, что несмотря на долгий разгон до первой сотни – 15,8 секунды, далее на дороге Defender ведет себя более чем прилично, удерживая скорость в 140 км в час. Достичь этого удается за счет постоянного полного привода и длиной базы.
«Поведение на бездорожье у машины потрясающее, и достичь этого удалось благодаря сочетанию двигателя и коробки передач», — отметил автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайский премиальный внедорожник Hongqi ls7 представлен на ПМЭФ.
Изменение методики расчета утилизационного сбора для ввозимых автомобилей может вступить в силу с ноября 2025…
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…