Фото: senivpetro на Freepik
Обозреватель журнала «За рулем» Сергей Канунников сел за руль юбилейного Land Rover Defender, которых всего было выпущено в количестве 1 тыс. единиц.
На одометре весьма внушительный пробег – 300 тыс. км, и главная задача выяснить все плюсы и минусы автомобиля.
Канунников сообщил, что при таких внушительных цифрах признаков старения у мотора не обнаружено, и все благодаря бесхитростной конструкции по нынешним временам.
«Эта машина сделана в эпоху, когда компания сотрудничала с Фордом, и это пошло автомобилю на пользу. Здесь стоит дизель объемом 2,4 литра и мощностью 122 л.с. – такие ставили, например, на Ford Transit», — подчеркнул Канунников.
Он также рассказал, что несмотря на долгий разгон до первой сотни – 15,8 секунды, далее на дороге Defender ведет себя более чем прилично, удерживая скорость в 140 км в час. Достичь этого удается за счет постоянного полного привода и длиной базы.
«Поведение на бездорожье у машины потрясающее, и достичь этого удалось благодаря сочетанию двигателя и коробки передач», — отметил автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайский премиальный внедорожник Hongqi ls7 представлен на ПМЭФ.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…