Фото: Общественная Служба Новостей
У «Москвич 3» преждевременным поломкам подвержен вариатор, и все дело в конструктивных недостатков. Об этом россиянам рассказал автомобильный эксперт журнала «За рулем» Илья Хлебушкин. Он выделил главные пять проблем трансмиссии кроссовера.
Основная слабость конструкции — ненадежные подшипники валов, которые при критическом износе разрушаются, приводя к перекосу вала и риску заклинивания коробки.
Еще один уязвимый элемент — составной направляющий барабан конусов, склонный к быстрому износу сопрягающихся поверхностей. Вариатор также плохо переносит агрессивную езду: при постоянных перегрузках ремонт может потребоваться уже после 10–30 тыс. км пробега.
Дополнительный риск создает отсутствие внешнего фильтра тонкой очистки масла, хотя его чистота критически важна для работы коробки, подчеркнул Хлебушкин. Он также добавил, что объем масла в системе составляет около 4 литров, и это повышает требования к своевременному обслуживанию.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что короткие городские поездки ускоряют износ двигателя из-за недогрева масла и повышенной нагрузки.
За 3,5 года в Россию ввезли более 311,8 тыс. новых легковых автомобилей из стран бывшего…
Короткие городские поездки ускоряют износ двигателя из-за недогрева масла и повышенной нагрузки. При такой эксплуатации…
В Ингушетии 75% водителей игнорируют обязательное страхование, в Чечне — около 60%, а в Северной…
В 2024 году россияне отправились в почти 25 млн автомобильных путешествий, а в 2025-м ожидается…
В Амурской области повысили вознаграждение за сообщения о нетрезвых водителях до 20 тысяч рублей. Соответствующее постановление…
Lada Priora стала лидером по скорости продажи подержанных автомобилей в России. Для ее реализации требуется…