Фото: Общественная Служба Новостей
У «Москвич 3» преждевременным поломкам подвержен вариатор, и все дело в конструктивных недостатков. Об этом россиянам рассказал автомобильный эксперт журнала «За рулем» Илья Хлебушкин. Он выделил главные пять проблем трансмиссии кроссовера.
Основная слабость конструкции — ненадежные подшипники валов, которые при критическом износе разрушаются, приводя к перекосу вала и риску заклинивания коробки.
Еще один уязвимый элемент — составной направляющий барабан конусов, склонный к быстрому износу сопрягающихся поверхностей. Вариатор также плохо переносит агрессивную езду: при постоянных перегрузках ремонт может потребоваться уже после 10–30 тыс. км пробега.
Дополнительный риск создает отсутствие внешнего фильтра тонкой очистки масла, хотя его чистота критически важна для работы коробки, подчеркнул Хлебушкин. Он также добавил, что объем масла в системе составляет около 4 литров, и это повышает требования к своевременному обслуживанию.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что короткие городские поездки ускоряют износ двигателя из-за недогрева масла и повышенной нагрузки.
С нового года жителям Пермского края придется платить больше за поездки. Решение о повышении цен…
Из-за сильного снегопада и метели остановилось движение на нескольких автомобильных дорогах Сахалина. Специалисты МЧС и…
На пешеходном переходе в Челябинске автомобиль сбил пенсионерку. 71-летняя женщина переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному…
В ноябре 2025 года в России изменились цены на новые автомобили. Стоимость своих моделей пересмотрели…
Жители поселков Западный и Керамзитный в Кургане обратились к властям с просьбой изменить автобусный маршрут.…
После введения ограничений для иностранных работников в Санкт-Петербурге появилось много нелегальных водителей такси. С начала…