Фото: Общественная Служба Новостей
У «Москвич 3» преждевременным поломкам подвержен вариатор, и все дело в конструктивных недостатков. Об этом россиянам рассказал автомобильный эксперт журнала «За рулем» Илья Хлебушкин. Он выделил главные пять проблем трансмиссии кроссовера.
Основная слабость конструкции — ненадежные подшипники валов, которые при критическом износе разрушаются, приводя к перекосу вала и риску заклинивания коробки.
Еще один уязвимый элемент — составной направляющий барабан конусов, склонный к быстрому износу сопрягающихся поверхностей. Вариатор также плохо переносит агрессивную езду: при постоянных перегрузках ремонт может потребоваться уже после 10–30 тыс. км пробега.
Дополнительный риск создает отсутствие внешнего фильтра тонкой очистки масла, хотя его чистота критически важна для работы коробки, подчеркнул Хлебушкин. Он также добавил, что объем масла в системе составляет около 4 литров, и это повышает требования к своевременному обслуживанию.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что короткие городские поездки ускоряют износ двигателя из-за недогрева масла и повышенной нагрузки.
Группа потребителей направила коллективное заявление в суд на автопроизводителей Toyota Motor Corporation и Subaru Corporation.…
Представители транспортной отрасли выступили с инициативой изменить правила перехода на новые требования к таксомоторам. Национальный…
Специалисты проанализировали транспортные расходы владельцев различных автомобилей. Судя по исследованию, наименьшие затраты на каждый километр…
Ученик десятого класса из города Исфара (Таджикистан) самостоятельно собрал электрический автомобиль. Нурмухаммад Аминджонов создавал транспортное…
Необычное предложение появилось на рынке коллекционных автомобилей России. Раритетный «Москвич-412» 1975 года выпуска владелец оценил…
Министерство промышленности и торговли России опубликовало перечень транспортных средств, которые будут использоваться в таксомоторных перевозках.…