Фото: senivpetro на Freepik
Неудобный вход-выход, глюки с электроникой, дороговизна обслуживания и еще ряд недостатков выделил автоэксперт журнала «За рулем» Никита Гудков у Tank 300.
На автомобиле он проехал 30 тыс. километров, и отметил, что продолжает свой эксперимент по тестированию внедорожника, пришедшего на замену японских «рамников».
Он подчеркнул, что в целом машина отличная, и пока ничуть не растеряла ощущения нового автомобиля: подвеска плотная, управляемость для внедорожника восхитительная, салон молчалив, отметил специалист.
Тем не менее есть ряд минусов, с которыми нужно только смириться. Во-первых, неудобный вход-выход из-за подножки, которая постоянно пачкается и не подходит для людей высокого роста.
Во-вторых, передняя подвеска недостаточно хорошо справляется с ездой по бездорожью и быстро пробивается.
В-третьих, багажник небольшой и не имеет шторки. В-четвертых, обслуживание полноприводной трансмиссии обходится дорого: ТО-2 стоило около 30 тысяч рублей, а предстоящее ТО-3 с заменой масел в раздатке и редукторах обойдется уже в 42 тысячи рублей.
И наконец, расход топлива – 12 литров на 100 километров. Гудков считает его большим, но несмотря на рекомендацию производителя заливать АИ-92, пользуется 95-м топливом в качестве эксперимента.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ОСН перечислила главные правила и рекомендации при движении в туман.
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…
На складах у дилеров в России скопилось около 400 тысяч новых автомобилей. Этого количества хватит,…
Семиместный кроссовер «Москвич 8» поступит в продажу в середине мая с базовой стоимостью от 3…
За первые три месяца 2025 года россияне купили 527 подержанных автомобилей премиум-сегмента, что на 16%…
Эксперты компании «Рольф» составили список из 10 лучших подержанных автомобилей стоимостью до 400 тысяч рублей.…