Авто

«За рулем» выделил пять основных недостатков Tank 300 после пробега в 30 тыс. км

Неудобный вход-выход, глюки с электроникой, дороговизна обслуживания и еще ряд недостатков выделил автоэксперт журнала «За рулем» Никита Гудков у Tank 300.

На автомобиле он проехал 30 тыс. километров, и отметил, что продолжает свой эксперимент по тестированию внедорожника, пришедшего на замену  японских «рамников».

Он подчеркнул, что в целом машина отличная, и пока ничуть не растеряла ощущения нового автомобиля: подвеска плотная, управляемость для внедорожника восхитительная, салон молчалив, отметил специалист.

Тем не менее есть ряд минусов, с которыми нужно только смириться. Во-первых, неудобный вход-выход из-за подножки, которая постоянно пачкается и не подходит для людей высокого роста.

Во-вторых, передняя подвеска недостаточно хорошо справляется с ездой по бездорожью и быстро пробивается.

В-третьих, багажник небольшой и не имеет шторки. В-четвертых, обслуживание полноприводной трансмиссии обходится дорого: ТО-2 стоило около 30 тысяч рублей, а предстоящее ТО-3 с заменой масел в раздатке и редукторах обойдется уже в 42 тысячи рублей.

И наконец, расход топлива – 12 литров на 100 километров. Гудков считает его большим, но несмотря на рекомендацию производителя заливать АИ-92, пользуется 95-м топливом в качестве эксперимента.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ОСН перечислила главные правила и рекомендации при движении в туман.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

22 часа назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

22 часа назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

23 часа назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

23 часа назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

23 часа назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

24 часа назад