Фото: standret на Freepik
Тесный салон, иная управляемость, а также отсутствие обогрева – вот, пожалуй, все минусы, которые удалось обнаружить автоэксперту журнала «За рулем» Александру Виноградову в пятидверном «японце» Suzuki Jimny.
Он отметил, что, как и в трехдверном варианте на заднем ряду могут разместиться только двое, для третьего не предусмотрен даже ремень безопасности.
Виноградов также рассказал, что из-за увеличения колёсной базы пятидверного Jimny на 34 см, автомобиль стал иначе себя вести при движении по грунтовым дорогам. Однако даже с увеличенной базой нужно приложить усилия, чтобы заставить его опрокинуться.
Еще один недостаток связан скорее со страной поставки. В Россию машины идут с Ближнего Востока, и в них нет подогрева, а русский язык в мультимедийной системе, естественно, отсутствует.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Li Auto L6 может стать еще дешевле в Китае, если компания лишит его полного привода. Нужен ли такой автомобиль там решили выяснить с помощью опроса, и оказалось, что многие не против получить переднеприводную версию машины.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…