Фото: Freepik
Автоэксперт журнала «За рулём» Сергей Зиновьев проанализировал техническую сторону Hyundai Santa Fe и выбрал наиболее удачную связку мотора и коробки передач.
Он отметил, что на вторичном рынке кроссовер представлен как с бензиновым, так и с дизельным мотором, и наиболее лучшим приобретением будет 2,5-литровый атмосферный движок G4KN мощностью 194 лошадиные силы, работающий в паре с 8-ступенчатой АКПП.
Несмотря на сложность конструкции силового агрегата (у него комбинированная система впрыска с двумя рядами форсунок), он будет оптимальным по надежности и содержанию.
Еще два варианта — турбированный (G4KP, 281 силу) и 2,2-литровый дизель на 199 лошадиных сил с алюминиевым блоком, сочетается только с роботизированной КПП, которая выпускается с 2019 года, и российские сервисмены еще не успели ее изучить.
Еще Зиновьев отметил богатое оснащение автомобиля: 18-дюймовые колеса, обогрев руля и всех сидений, двухзонный климат-контроль, десять подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, а также системы автоторможения и удержания в полосе, но подчеркнул, что цены на него отнюдь не маленькие и начинаются от 5,7 млн рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Кадаков спрогнозировал рост цен на иномарки с августа.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…