Фото: Freepik
Автоэксперт журнала «За рулём» Сергей Зиновьев проанализировал техническую сторону Hyundai Santa Fe и выбрал наиболее удачную связку мотора и коробки передач.
Он отметил, что на вторичном рынке кроссовер представлен как с бензиновым, так и с дизельным мотором, и наиболее лучшим приобретением будет 2,5-литровый атмосферный движок G4KN мощностью 194 лошадиные силы, работающий в паре с 8-ступенчатой АКПП.
Несмотря на сложность конструкции силового агрегата (у него комбинированная система впрыска с двумя рядами форсунок), он будет оптимальным по надежности и содержанию.
Еще два варианта — турбированный (G4KP, 281 силу) и 2,2-литровый дизель на 199 лошадиных сил с алюминиевым блоком, сочетается только с роботизированной КПП, которая выпускается с 2019 года, и российские сервисмены еще не успели ее изучить.
Еще Зиновьев отметил богатое оснащение автомобиля: 18-дюймовые колеса, обогрев руля и всех сидений, двухзонный климат-контроль, десять подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, а также системы автоторможения и удержания в полосе, но подчеркнул, что цены на него отнюдь не маленькие и начинаются от 5,7 млн рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Кадаков спрогнозировал рост цен на иномарки с августа.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…