Фото: frrepik/freepik.com
Удаленная блокировка автомобиля ставит под угрозу безопасность водителя и пассажиров, находящихся внутри машины в момент поездки. Поэтому никто не станет осуществлять подобные действия с транспортными средствами из Китая.
Сделать это может только официальный дилер, которого в России пока нет.
Об этом журналистам «Газеты.Ru» сообщил руководитель отдела продаж компании Rucars Владислав Захаров. Он пояснил, что есть два типа удаления — через интернет, и таких достаточно много, и непосредственно в сервисном центре.
«Машины во всех странах считаются средством повышенной опасности, поэтому очень серьезные обновления (как отключение от мастер-аккаунта) производятся именно у дилеров», — отметил эксперт.
Он также рассказал, что сейчас у владельцев этого электрокара возникают сбои в работе приложения. Они не могут увидеть местоположение машины, включить обогрев, вентиляцию, открыть или закрыть автомобиль. Но и эти проблемы решаемы.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что маскировочный бренд NordCross могут применить для официального вывода на российский авторынок электромобилей Zeekr и Lyn&Co.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…