Житнухин: Lada Iskra расширит аудиторию АвтоВАЗа за счет молодежи

Житнухин: Lada Iskra расширит аудиторию АвтоВАЗа за счет молодежи
Фото: пресс-служба АвтоВАЗа

Новости транспорта

Успех Lada Iskra будет зависеть от баланса стоимости и качества, и это особенно важно в сегменте бюджетных автомобилей. При этом у АвтоВАЗа есть все шансы расширить аудиторию за счет новинки.

Таким мнением с агентством «Автостат» поделился коммерческий директор автомобильного маркетплейса FRESH Евгений Житнухин.

Он отметил, что российским автомобилем может заинтересоваться молодежь за счет современного дизайна и технологий.

«Например, новинкой могут заинтересоваться молодые семьи среднего класса, студенты и представители малого бизнеса. Новый дизайн и современные технологии делают автомобиль интересным для молодежи и начинающих водителей», – сказал Житнухин.

Кроме того, спрос будет и со стороны приверженцев марки, включая старшее поколение, благодаря удачному сочетанию цены и функциональности для городской эксплуатации.

Ранее «Новости транспорта» писали, что в первом квартале текущего года выручка АвтоВАЗа составила 102,6 млрд рублей, при общем обороте в 732 млрд. Таким образом российский автоконцерн занял 14% доли рынка.