Фото: пресс-служба АвтоВАЗа
Успех Lada Iskra будет зависеть от баланса стоимости и качества, и это особенно важно в сегменте бюджетных автомобилей. При этом у АвтоВАЗа есть все шансы расширить аудиторию за счет новинки.
Таким мнением с агентством «Автостат» поделился коммерческий директор автомобильного маркетплейса FRESH Евгений Житнухин.
Он отметил, что российским автомобилем может заинтересоваться молодежь за счет современного дизайна и технологий.
«Например, новинкой могут заинтересоваться молодые семьи среднего класса, студенты и представители малого бизнеса. Новый дизайн и современные технологии делают автомобиль интересным для молодежи и начинающих водителей», – сказал Житнухин.
Кроме того, спрос будет и со стороны приверженцев марки, включая старшее поколение, благодаря удачному сочетанию цены и функциональности для городской эксплуатации.
Ранее «Новости транспорта» писали, что в первом квартале текущего года выручка АвтоВАЗа составила 102,6 млрд рублей, при общем обороте в 732 млрд. Таким образом российский автоконцерн занял 14% доли рынка.
Резкий старт на непрогретом двигателе приведет к ускоренному износу цилиндропоршневой группы и других критичных деталей.…
С 1 мая кроссовер «Москвич 3» и седан «Москвич 6» подорожали на 38–53 тыс. рублей,…
На УАЗе начались весенние работы по обновлению оборудования и ремонту производственных мощностей. В официальном Telegram-канале…
Китайские автомобильные бренды Lepas и iCar готовятся к официальному выходу на российский рынок. По данным…
В апреле 2025 года BMW 5 серии 2018 года выпуска стал лидером по количеству звонков…
Переизбыток машин на складах и укрепление рубля спровоцировали снижение цен на ряд автомобилей. К ним…