Фото: пресс-служба АвтоВАЗа
Успех Lada Iskra будет зависеть от баланса стоимости и качества, и это особенно важно в сегменте бюджетных автомобилей. При этом у АвтоВАЗа есть все шансы расширить аудиторию за счет новинки.
Таким мнением с агентством «Автостат» поделился коммерческий директор автомобильного маркетплейса FRESH Евгений Житнухин.
Он отметил, что российским автомобилем может заинтересоваться молодежь за счет современного дизайна и технологий.
«Например, новинкой могут заинтересоваться молодые семьи среднего класса, студенты и представители малого бизнеса. Новый дизайн и современные технологии делают автомобиль интересным для молодежи и начинающих водителей», – сказал Житнухин.
Кроме того, спрос будет и со стороны приверженцев марки, включая старшее поколение, благодаря удачному сочетанию цены и функциональности для городской эксплуатации.
Ранее «Новости транспорта» писали, что в первом квартале текущего года выручка АвтоВАЗа составила 102,6 млрд рублей, при общем обороте в 732 млрд. Таким образом российский автоконцерн занял 14% доли рынка.
Строительство первого автомобильного моста, соединяющего Россию и КНДР, завершится в течение двух лет. Об этом…
Власти России разрабатывают дополнительные меры помощи автопроизводителям и покупателям, чтобы оживить рынок новых автомобилей. Об…
В базовом сценарии объем вторичного рынка легковых автомобилей в 2025 году составит 5,86 млн единиц,…
Первая реакция на российский кроссовер Lada Azimut появилась в иностранных издания. Так, австралийский Carscoops отметило…
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил на полях ПМЭФ, что все автомобили марки, и даже новинки,…
Минивэн Arsenal от российского люксового бренда Aurus поступит в свободную продажу не раньше 2026 года.…