Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. Он не стал скрывать, что после ухода иностранных производителей часть опций в машине пропала, отметив, что ходовые качества от этого не пострадали.
В частности пассажир лишился подушки безопасности, скудной стала цветовая гамма машины, ключ обрел максимальную простоту, но настоящей проблемой стала потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch.
Впрочем, над решением последней работает российская компания «Интэлма», а вместе с НАМИ АвтоВАЗ намерен вернуть аэрбэги.
Но есть и очевидные плюсы. Компании удалось освежить внешний дизайн машины, там появились круиз-контроль и камера заднего вида с омывателем.
Автомобиль по-прежнему остается самым дешевым внедорожником в мире, но для россиян цена существенная – в комплектации Classic машина стоит 1 198 900 рублей, а в топовой версии KHL’24 ее стоимость пока составляет 1 481 900 рублей.
«Что ж, замена некоторых ключевых компонентов характера Lada Niva Travel не испортила. Качество сборки тоже не пострадало. Осталось только наладить производство подушек безопасности», — сделал вывод Александр Виноградов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ рассказал о ходе работ над новым кроссовером на базе Lada Vesta.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…